"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию дополнительные пути на станции Витебск


 
     
 

Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию дополнительные пути на станции Витебск

 

Сортировочно-отправочные пути Полоцкого парка ст. Витебск будут использоваться для производства маневровой работы и отправления поездов на участок Витебск-Придвинская. Это позволит Белорусской железной дороге увеличить пропускную способность ст. Витебск и сократить время нахождения вагонов на станции.
Напомним, на сегодняшний день Витебское отделение считается одним из ведущих на белорусской магистрали. Оно обслуживает крупнейшие экспортоориентированные предприятия Беларуси и является важным транзитным и экспортным звеном в системе международных грузоперевозок.
По итогам прошлого года Витебское отделение стало лучшим по выполнению плана по перевозке грузов и обеспечило более 30% от общего объема грузоперевозок Белорусской железной дороги.
15 мая 2012 года на Витебском отделении был установлен рекорд погрузки за последние 10 лет. Было погружено 69 741 тонна.
 
  Поделиться:
     
  2012-06-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • БЖД ввела в эксплуатацию первый пусковой комплекс современной автоблокировк ...
  • БелЖД/Сигнализация и связь/Модернизация
  • С начала года в самом северном отделении БЖД установлены 3 комплекта систем ...
  • Белорусская железная дорога расширяет применение системы телеуправления объ ...
  • БЖД ввела в опытную эксплуатацию систему микропроцессорной централизации ст ...
  • БЖД готова к установке современных диагностических систем для определения д ...
  • Белорусская железная дорога внедрила в январе—сентябре 600 рационализаторск ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.