"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » На Южном Урале отремонтируют 320 километров полотна


 
     
 
На Южном Урале отремонтируют 320 километров полотна

В этом го­ду на ЮУЖД за­даны бесп­ре­цедент­ные для этой ма­гист­ра­ли тем­пы ре­конс­трук­ции – бо­ле 320 ки­ломет­ров. По это­му по­каза­телю же­лез­ная до­рога выш­ла уже на пя­тое мес­то на се­ти.

Се­год­ня ма­гист­раль по объ­емам ре­конс­трук­ции проч­но зак­ре­пилась сре­ди ли­деров – впе­реди толь­ко Мос­ковс­кая, За­пад­но-Си­бирс­кая, Ок­тябрь­ская и Горь­ковс­кая до­роги. В то же вре­мя для ЮУЖД это сво­еоб­разный ре­корд. Для срав­не­ния, все­го лишь три го­да на­зад объ­ёмы ре­конс­трук­ции да­же не до­тяги­вали до 50 ки­ломет­ров – боль­шую часть ра­бот на се­бя за­би­рал ка­пи­таль­ный ре­монт.

В 2012 го­ду ра­боты бу­дут про­водить­ся в два эта­па. Пер­вый стар­то­вал еще в ап­ре­ле и прод­лится до се­реди­ны июля. Имен­но в это вре­мя ма­гист­ра­ли от­да­ет­ся при­ори­тет ра­бот на Транс­си­бе на от­резках Исиль­куль – Кро­паче­во и Кур­ган – Кол­че­дан. На этих нап­равле­ни­ях про­дол­жи­тель­ность окон бу­дет дос­ти­гать 12 ча­сов. Вто­рой этап прод­лит­ся с 16 июля по 9 но­яб­ря.


Один из са­мых слож­ных участ­ков – Кро­паче­во – Усть – Ка­тав, про­тяжен­ностью де­вять с по­лови­ной ки­ломет­ров. Сей­час там уже ра­бота­ет ПМС – 173. Толь­ко на под­го­тови­тель­ном эта­пе приш­лось про­вес­ти бо­лее 25 «окон» по шесть ча­сов каж­дое.

На­чаль­ник ПМС 173 Ле­онид Са­виных по­яс­нил, что ра­боты на мос­ту яв­ля­ют­ся сдер­жи­ва­ющим фак­то­ром. «И пре­пятс­твие – у нас вы­ем­ка, про­тяжен­ностью 500 мет­ров. На­личие кри­вых ма­лого ра­ди­уса. Но са­мый ос­новной фак­тор - на­личие вы­емок, ко­торые на­до пре­одо­ле­вать в од­но ок­но».

Объ­емы раз­вернув­шихся ра­бот впе­чат­ля­ют – на не­боль­шом клоч­ке зем­ля ско­пились шесть буль­до­зеров и три тя­желых грей­де­ра. Сре­за­ет­ся заг­рязнен­ный бал­ласт, раз­ма­тыва­ют ге­отекс­тиль. Срок служ­бы ста­рых де­ревян­ных шпал, уло­жен­ных здесь мно­гие де­сят­ки лет на­зад, по­дошел к кон­цу. Их мес­то зай­мет же­ле­зо­бе­тон.

Ок­на, про­дол­жи­тель­ностью по во­семь-де­вять ча­сов про­водят­ся на этом участ­ке че­рез день. Это­го не всег­да дос­та­точ­но, од­на­ко боль­шей сво­боды не пре­дос­та­вить – слиш­ком нап­ря­жен­ное дви­же­ние.

За­дер­жи­ва­ют ра­боты и рас­по­ложен­ные на этом участ­ке мос­ты. К при­меру, се­год­ня ра­бот­ни­ки Усть-Ка­тавс­кой дис­танции ин­же­нер­ных со­ору­жений про­ходят пер­вый. Все­го же на их пу­ти че­тыре ана­ло­гич­ных объ­ек­та.



Гудок
  Поделиться:
     
  2012-06-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД в 2012 г. вложат в реконструкцию участка СКЖД 6,5 млрд руб
  • Инвестиции в развитие Северной железной дороги
  • Узбекистан развивает ж/д инфраструктуру
  • В. Путин даст старт строительству железной дороги Кызыл – Курагино
  • БЖД намерена ежегодно электрифицировать не менее 200 км путей
  • 920 млрд на БАМ и Транссиб
  • На СЖД ведутся работы по модернизации железнодорожных переездов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.