"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Завершен первый этап ребрендинга ООО "Металлоинвесттранс"


 
     
 

Завершен первый этап ребрендинга ООО "Металлоинвесттранс"

 

Группа Globaltrans завершила процесс переименования компании "Металлоинвесттранс" (МИТ), сообщает .

С августа 2012 года МИТ начала работать на рынке под брендом "Ферротранс" (Ferrotrans).

Напомним, решению о ребрендинге предшествовал процесс смены собственника МИТ. В мае 2012 года группа Globaltrans завершила сделку по приобретению ООО "Металлоинвесттранс" у группы "Металлоинвест", одного из крупнейших в мире производителей железной руды, окатышей и горячебрикетированного железа. В рамках сделки стороны также согласовали 3-летний договор оказания услуг, в соответствии с которым оператор продолжит обеспечивать железнодорожные перевозки 100% грузов группы "Металлоинвест" в течение первого года по согласованным ценам и 60% таких грузов во втором и третьем годах после завершения сделки по принципу "права первого выбора".

"Компания является одним из крупных операторов, специализирующих на перевозке грузов для металлургических производств, и далее будет концентрироваться на перевозках грузов горно-металлургического сектора. Поэтому было выбрано новое название, отражающее специфику деятельности компании - оно образовано от латинского ferrum ("железо")", - прокомментировала новый бренд генеральный директор ООО "Ферротранс" Анастасия Лазарева, слова которой приводятся в сообщении.

В настоящий момент завершен первый этап ребрендинга компании. "Ферротранс" прошел регистрацию в Едином Государственном реестре юридических лиц. Дальнейшая программа ребрендинга, включающая технические и информационные мероприятия, продлится до конца 2012 года.

Наша справка:

"Ферротранс" (входит в группу Globaltrans) - крупный оператор грузовых железнодорожных перевозок. Компания учреждена в 2005 году, до августа 2012 года работала на рынке под брендом "Металлоинвесттранс".

На 31 декабря 2011 года компания располагала вагонным парком в 9,202 тыс. ед., из которых 8,256 тыс. принадлежали компании на правах собственности. В составе собственного вагонного парка - 7,851 тыс. полувагонов со средним возрастом около 8,8 лет. В 2011 году объем железнодорожных грузоперевозок собственным парком "Ферротранса" составил 16,8 млн тонн (в основном металлургической продукции).

Globaltrans - частная железнодорожная компания, основными активами которой являются Новая перевозочная компания, "Балттранссервис", "Севтехнотранс". 50,1% принадлежат бенефициарам "Н-Транса" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 12,3% контролируют Сергей Мальцев и Александр Елисеев, 35% - в свободном обращении.

С учетом приобретения ООО "Ферротранс" и заключения новых контрактов на закупку вагонов предполагается, что к концу августа 2012 года группа будет обладать вагонным парком, составляющим примерно 64 тыс. единиц. По итогам 2011 года Globaltrans перевезла 69,6 млн т грузов. Выручка оператора в прошлом году составила $1,73 млрд, чистая прибыль - $317,2 млн.



  Поделиться:
     
  2012-08-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Globaltrans покупает "Металлоинвесттранс" за 540 млн долларов
  • Ключевые сделки I полугодия 2012 года: консолидация рынка
  • Структура Globaltrans утвердила 20-летнюю программу облигаций объемом до 10 ...
  • В Москве обсудят перспективы рынка перевозок горно-металлургических грузов
  • Globaltrans передумала покупать ПГК
  • ФГК во II квартале приобретет 900 крытых вагонов
  • "Лемтранс" увеличивает объемы ремонта вагонов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.