"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » УПЭК может завершить создание подшипникового завода в РФ до конца 2013г.


 
     
 

УПЭК может завершить создание подшипникового завода в РФ до конца 2013г.

 

Крупная украинская машиностроительная Индустриальная группа (ИГ) УПЭК, реализующая проект создания в Белгородской области России производства железнодорожных подшипников ОАО "Оскольский подшипниковый завод ХАРП" ("ОПЗ ХАРП"), прогнозирует завершение проекта в четвертом квартале 2013 года-первом квартале 2014 года.
Согласно пресс-релизу УПЭК в понедельник, в текущем году планируется закончить монтаж инженерных коммуникаций Оскольского подшипникового завода.
Как уточнили агентству "" в УПЭК, на четвертый квартал 2012 года запланирован запуск сборочного производства подшипников - это первый этап реализации проекта (ранее УПЭК планировал начало работы сборочного производства в 2011 году).
В пресс-релизе со ссылкой на директора железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслава Юрова отмечается, что проект ОПЗ взаимосвязан с проектом по выводу на рынок новой линейки железнодорожных подшипников, который в настоящее время реализуется на Харьковском подшипниковом заводе.
Кроме того, в рамках этого проекта завершается создание лаборатории, которая войдет в состав Испытательного центра АО "ХАРП", сертифицированного и аккредитованного для проведения сертификационных испытаний подшипников.
В пресс-релизе также сообщается, что проект "ОПЗ ХАРП" стал победителем конкурса "Лучшие проекты Белгородской области" в номинации "Промышленный комплекс".
Как сообщалось, цель проекта организации производства железнодорожных подшипников в г.Старый Оскол - создание современного предприятия по производству железнодорожных подшипников нового поколения. Проектная мощность завода - 240 тыс. в год сдвоенных подшипников CRU-Duplex для вагонов с нагрузкой на ось 23,5 т/с и конических кассетных подшипников TBU 1520 предназначенных для вагонов с нагрузкой на ось 25 т/с.
Стоимость проекта оценивалась ориентировочно в $30 млн, инвестором является ИГ "УПЭК".
Протокол, определяющий порядок взаимодействия и сотрудничества в рамках реализации проекта, был подписан правительством Белгородской области ИГ "УПЭК" 14 июня 2009 года.
ИГ "УПЭК" включает три направления: производство компонентов (ОАО "ХАРП", ОПЗ ХАРП (РФ), Лозовский КМЗ, ООО "Украинская литейная компания"); электротехническое (ОАО "Харьковский электротехнический завод "Укрэлектромаш") и станкостроительное (ОАО "Харьковский станкостроительный завод им.Косиора").
Консолидированный объем продаж группы в 2011 году вырос почти на 40% - до 2,2 млрд грн.
 
  Поделиться:
     
  2012-08-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ХАРП / Лидер по производству подшипников
  • ХАРП модернизирует термообработку железнодорожных подшипников
  • Подшипники CRU-дуплекс / РЖД / Качество
  • Железная дорога накупила запчастей на четверть миллиарда
  • УПЭК представит новые разработки на InnoTrans 2012
  • Укрзалiзниця планирует внедрять инновационные климат-системы
  • УЛК/номенклатура среднего литья ж/д
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.