"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Тихвинский завод поставил на железные дороги серийные вагоны


 
     
 

Тихвинский завод поставил на железные дороги серийные вагоны

 

Тихвинский вагоностроительный завод выпустил с конвейера промышленную партию из 100 универсальных полувагонов с разгрузочными люками. В символическом выпуске 100-го вагона приняла участие делегация банков-кредиторов предприятия - Евразийского банка развития и Внешэкономбанка.

Промышленная партия грузовых вагонов модели 12-9761 отправлена в адрес компании-оператора подвижного состава ООО "РВД-Сервис". Отгрузке подвижного состава предшествовала процедура получения сертификата соответствия, получение условного номера предприятия для клеймения узлов и деталей грузовых вагонов при их постройке, сдача продукции инспекторам Центра технического аудита ОАО "РЖД" и представителям компании ООО "РВД-Сервис".

На торжественной церемонии отправки потребителю сотого вагона, выпущенного на заводе с начала этого года, присутствовала делегация Евразийского банка развития (ЕАБР) и Внешэкономбанка (ВЭБ). Напомним, что в 2008-2010 гг. ЕАБР и ВЭБ предоставили 660 млн. долларов США сроком на 8 лет на строительство предприятия и приобретение оборудования.

На российские железные дороги вышли вагоны, при производстве которых использованы технологии, оборудование и культура мирового вагоностроения и автомобилестроения. Комплектующие для кузовов вагонов изготавливаются на современных прокатных станах и линиях высокоточной плазменной резки. Сварка торцевых и боковых стен вагонов выполняется на автоматических роботизированных линиях. Для обеспечения долговечной и высококачественной окраски вагонов на предприятии действует линия окраски c дробеочистными роботами. В разработке конструкции вагонов принимали участие компании Starfire Engineering&Technologies (США) - ведущий разработчик подвижного состава для североамериканских железных дорог, а также российский Инженерный центр вагоностроения и НВЦ "Вагоны".

Качество и контроль изготовления вагонов на Тихвинском ВСЗ обеспечено и высокотехнологичной инфраструктурой, состоящей из системы планирования ресурсов предприятия (ERP-система), системы управления жизненным циклом продукции (PLM-система) и современных информационно-коммуникационных технологий.

"Для Тихвинского ВСЗ отправка этой партии вагонов - большой шаг. При поддержке со стороны ОАО "РЖД" и собственников подвижного состава мы готовимся к массовой эксплуатации вагонов нового поколения, - говорит исполнительный директор Тихвинского вагоностроительного завода Олег Меньшиков.



  Поделиться:
     
  2012-08-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат на производство ваго ...
  • В России запущен новый вагоностроительный завод
  • Грузовые вагоны Тихвинского вагоностроительного завода прошли первые 50 тыс ...
  • ЕАБР предоставит более 1 млрд рублей Тихвинскому вагоностроительному заводу
  • КВСЗ по итогам 2013 г. планирует сократить выпуск грузовых вагонов на 51%, ...
  • «Трансгарант»/ТВСЗ/Приобретение 15 тыс. вагонов
  • Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.