"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Воронежский филиал ПГК внедряет технологию организации перевозок по твердым ниткам графика


 
     
 

Воронежский филиал ПГК внедряет технологию организации перевозок по твердым ниткам графика

 

В целях оптимизации перевозок продукции ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) Воронежский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) совместно с Юго-Восточной железной дорогой внедрил технологию перевозки рудно-металлургического сырья по твердым ниткам графика.
С июля 2012 года движение грузовых поездов с железорудным сырьем НЛМК на участке "Стойленская-Чугун-2" осуществлялись кольцевыми маршрутами по трем твердым ниткам графика, в августе их количество увеличилось до восьми. Всего за июль-август по новой логистической схеме отправлено 174 поезда.
В рамках новой технологии ПГК оперативно взаимодействует с клиентом и обеспечивает равномерность перевозок, полновесную и полносоставную наполняемость разработанных ниток графика, а также осуществляет диспетчерский контроль за передвижением груза. Внедрение технологии позволило значительно сократить межоперационные простои вагонов ПГК и повысить эффективность использования перевозочных ресурсов компании.
Успешная отработка данной технологии на полигоне Юго-Восточной железной дороги будет способствовать ее дальнейшему распространению на других участках - с клиентами, осуществляющими регулярные отправки крупных партий грузов.

Для справки:
Нитка графика - схематичное изображение на графике движения поезда от станции отправления на станцию прибытия.
Твердые нитки графика - технология движения поездов по четкому расписанию, которое не подлежит изменению. Например, пассажирский поезд Сапсан идет по твердой нитке графика.
При разработке твердых ниток графика все организационные, технологические и технические процессы перевозки четко привязаны ко времени и точкам отправления и прибытия груза. Для формирования отправки по твердым ниткам графика необходимо наличие стабильно большого объема перевозок.
ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК - около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, международная - в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%.
ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
 
  Поделиться:
     
  2012-09-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Мечел" в 2011 году заплатил двум ж/д операторам РЖД за их услуги $110,5 ...
  • Тяжеловесное движение является востребованной технологией – ИПЕМ
  • ПГК поставит первую партию японских рельс на сеть РЖД.
  • Российский железнодорожный оператор закупил украинские колеса для вагонов п ...
  • Более 500 км пути было отремонтировано на Московской железной дороге в 2016 ...
  • ПГК приобрела 200 большекубовых крытых вагонов стоимостью более 380 млн руб ...
  • В Москве обсудят перспективы рынка перевозок горно-металлургических грузов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.