"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Грузоотправители Урала первыми протестируют новые технологии в сфере ж/д перевозок


 
     
 

Грузоотправители Урала первыми протестируют новые технологии в сфере ж/д перевозок

 

По оценкам экспертов, на сети железных дорог на сегодняшний день образовался существенный профицит подвижного состава. Порядка 60 тысяч полувагонов являются невостребованными к перевозке. Но, несмотря на это, проблем у грузовладельцев меньше не стало. Три главных участника перевозочного процесса: грузоотправители, перевозчики и операторы подвижного состава не могут наладить эффективную систему взаимодействия. Отсюда и возникает ряд проблем, который негативно отражается на работе отрасли в целом.
Очередную попытку разрешить сложившуюся ситуацию предприняли участники конференции "Железнодорожные перевозки в УрФО - моделируем будущее", которая прошла 26 сентября в Екатеринбурге. Организаторы конференции: комиссия по железнодорожному транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ и НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" (далее - НП Совет рынка).
 
  Поделиться:
     
  2012-10-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Москве обсудят перспективы рынка перевозок горно-металлургических грузов
  • Беларусь/Рынок ж/д перевозок/Либерализация
  • Вице-президент РЖД не замечает нехватки вагонов
  • Главное ежегодное событие железнодорожной отрасли – через три дня!
  • Операторы просят ограничить производство полувагонов
  • Проблемы взаимодействия колеса и рельса – это самое слабое звено при перехо ...
  • В России разработают единый подход к модели правоотношений по проведению те ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.