"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Полувагоны на 10 лет позже уйдут "на пенсию"


 
     
 

Полувагоны на 10 лет позже уйдут "на пенсию"

 

На заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - членов СНГ, было принято решение об увеличении на 10 лет срока эксплуатации полувагонов моделей 12-7023 с объемом кузова 90 кубических метров и 12-7023-01 с объемом кузова 83 кубических метра на тележках модели 18-7020. Теперь в технической документации этих грузовых вагонов будут внесены изменения: срок службы увеличен с 22 до 32 лет.
Как сообщили на Крюковском  вагоностроительном заводе (КВСЗ), этого важного решения завод ждал с 2005 года, когда в конструкцию вагонов были внесены технические решения, позволяющие увеличить срок их эксплуатации. Тогда же Укрзализныця поддержала данную инициативу и при ее поддержке завод вышел с рассмотрением этого вопроса на заседание комиссий Совета по железнодорожному транспорту уполномоченных специалистов вагонного хозяйства и железнодорожных администраций стран СНГ. В 2005 -2007 годах изготовил тысячу таких грузовых вагонов для Укрзализныци, которые уже достойно отработали от четырех до пяти лет. Все это время специалисты предприятия следили за их эксплуатацией, изучали результаты испытаний и после проведения первого деповского ремонта собрали пакет документов с заключениями о состоянии данных вагонов и вновь подали их на рассмотрение Совету.
На сей раз аргументы оказались более весомыми и комиссия документально подтвердила, что продукция Крюковского вагоностроительного завода действительно качественная и надежная и имеет все основания для увеличения срока эксплуатации (до 32 лет) и продолжительности межремонтных пробегов (вместо 160 до 500 тысяч километров). Это, в первую очередь, отразится на стоимости обслуживания полувагонов и объемах их ремонтов, что, как известно является немаловажным для покупателя при выборе любого товара.
 
  Поделиться:
     
  2012-10-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Железнодорожники подвели итоги эксплуатации полувагонов нового поколения пр ...
  • Белорусские железнодорожники довольны качеством инновационных грузовых ваго ...
  • Укрзализныця начинает закупать грузовые вагоны в Германии
  • Железнодорожники стран СНГ, Балтии и Грузии приняли важные решения
  • Катится, катится старенький вагон
  • КВСЗ выпустил полумиллионный грузовой вагон
  • "КВСЗ" за 2 месяца произвел свыше 1,6 тыс. грузовых вагонов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.