"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » "Укрзализныця" переходит на длинномерные рельсы


 
     
 

"Укрзализныця" переходит на длинномерные рельсы

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") приняла решение о переходе на новый стандарт рельсового профиля – UIC 60 (длиной 100 м).

Соответствующий заказ на разработку новой конструкции верхнего строения пути будет поручен отечественным исполнителям в лице ООО "Метинвест холдинг", ПАО "МК "Азовсталь", ГП "УкрНТЦ "Энергосталь". Эффект от новации перевозчик оценивает как снижение металлоемкости конструкций, уменьшение трудозатрат на их установку, улучшение эксплуатационных показателей (снижение износа при взаимодействии с подвижным составом).

Новая технология внедряется в интересах внедрения скоростного сообщения и снижения эксплуатационных затрат "Укрзализныци". Согласно прогнозам перевозчика, производство новых конструкций на украинских мощностях будет запущено уже в 2016 г. К этому же периоду ожидается отказ от мартеновской стали для рельсовой продукции в пользу конверторной (как боле износостойкой). "Такая сталь имеет меньше примесей - например, серы, которая делает металл хрупким; фтора, способствующего появлению микротрещин. Благодаря новому профилю рельса на 1 км требуется на 10 тонн меньше металла. Кроме того, 1 погонный метр такого рельса на 5 кг легче рельса профиля P-65", - прокомментировал перспективы главный инженер путевого главка "Укрзализныци" Василий Яковлев.

Основным исполнителем проекта станет ПАО "МК "Азовсталь" - единственный украинский производитель рельсовой продукции. По оценке "Укрзализныци", для выполнения заказа предприятию предстоит выполнить значительный объем технического перевооружения (включая реконструкцию рельсо-балочного цеха). Со своей стороны, "Укрзализныце" предстоит соответствующим образом подготовить путевую технику (включая реконструкцию и переоснащение рельсосварочных поездов).

Владимир Каткевич



  Поделиться:
     
  2012-11-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Украинские железные дороги переведут на современные рельсы
  • "Укрзализныця" обновит веб-сайт за 200 тысяч
  • В текущем году «Укрзализныця» вложит в путевую инфраструктуру $300 млн
  • «Укрзализныця»/Закупка подвижного состава
  • «Укрзализныця»/Путевые машины/GPS-системы
  • Ущерб железнодорожному транспорту Украины в зоне боевых действий на востоке ...
  • "Укрзализныця" готова заказывать продукцию у "Лугансктепловоза".
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.