"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » "Уральские локомотивы" увеличат производство грузовых электровозов нового поколения


 
     
 

"Уральские локомотивы" увеличат производство грузовых электровозов нового поколения

 

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, Президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и Президент концерна "Сименс АГ" Петер Лёшер подписали меморандум о дальнейшем сотрудничестве в области создания и выпуска грузовых электровозов нового поколения и увеличении объемов производства на заводе "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) для нужд РЖД.

Стороны руководствовались необходимостью обновления российского грузового железнодорожного парка и положительным опытом эксплуатации электровозов постоянного тока 2ЭС10 "ГРАНИТ" с асинхронными тяговыми двигателями, которые в настоящее время серийно производятся в ООО "Уральские локомотивы" и не имеют аналогов на пространстве-1520.

Согласно подписанному документу ОАО "РЖД" подтвердило свои обязательства в рамках ранее заключенных договоров по приобретению 221 электровоза серии 2ЭС10 до конца 2016 года. Также ОАО "РЖД" выразило намерение закупить в 2016-2020 годах дополнительно 675 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными и асинхронными тяговыми двигателями производства ООО "Уральские локомотивы". Конкретные объемы ежегодных поставок в указанный период будут установлены в контрактах, которые должны быть подписаны не позднее 2014 года.

Со своей стороны, Группа Синара и "Сименс АГ" обязались обеспечить необходимое увеличение мощностей предприятия, а также провести всю необходимую работу по локализации в России производства асинхронных тяговых двигателей и сопутствующего оборудования, в том числе и для новых моделей локомотивов. Кроме того, по условиям меморандума будет организовано техническое обслуживание и выполнение ремонтов на протяжении всего жизненного цикла поставленных для ОАО "РДЖ" электровозов производства ООО "Уральские локомотивы".

"Россия является очень важным рынком для "Сименс". Обладая обширным портфелем инновационных и экологически безопасных технологий для железнодорожного транспорта, мы являемся надежным партнером для модернизации инфраструктуры страны", - заявил Петер Лёшер.

Как подчеркнул Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, в 2012 году ООО "Уральские локомотивы" вышло на проектную мощность - 120 двухсекционных электровозов в год. В настоящее время ведется дооснащение завода, в результате которого мощность предприятия вырастет до 150-170 двухсекционных локомотивов в год. Также в планах завода к концу текущего года представить ОАО "РЖД" концепцию двухсистемного грузового электровоза, который, как и "ГРАНИТ", будет оснащен асинхронными тяговыми двигателями.



  Поделиться:
     
  2012-11-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Уральские локомотивы" выпустили для "РЖД" 90 локомотивов "СИНАРА" и 30 лок ...
  • СП Siemens и «Синара» поставит РЖД электровозы
  • Экспериментальный электровоз 2ЭС10 "Гранит" совершил поездку через Уральс ...
  • Электровоз "Гранит" одобрен межведомственной приемочной комиссией
  • Грузовой электровоз серии 2ЭС10 "ГРАНИТ" рекомендован для серийного произ ...
  • Российские грузовые электровозов "СИНАРА" и "ГРАНИТ" разрешено эксплуат ...
  • "Уральские локомотивы" разрабатывают новые модификации электропоезда Desi ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.