"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Железную дорогу «Кызыл-Курагино» построят на частные инвестиции


 
     
 

Железную дорогу «Кызыл-Курагино» построят на частные инвестиции

Правительство Красноярского края надеется на помощь частных инвесторов в строительстве железнодорожной ветки «Кызыл-Курагино».

«Проект не будет финансироваться из инвестиционного фонда РФ, но, тем не менее, проект не закрыт. По нему сегодня проходит такая, знаете, реструктуризация источников финансирования. И учитывая, что проект в целом продолжает быть интересным и эффективным, видимо, поиск частных инвесторов и еще каких-то, может быть, институциональных инвесторов приведет к тому, что проект воссоздастся, но уже в каком-то другом виде», — заявил сегодня председатель правительства Томенко.

Напомним, общая стоимость проекта строительства дороги «Кызыл-Курагино» и освоения Элегестского угольного месторождения в Туве оценивалась в 156,4 млрд рублей, из которых 46,1 миллиарда рублей выделял инвестфонд РФ.

По словам президента «РЖД» Владимира Якунина, который сегодня с рабочим визитом находится в Красноярске, приостановка финансирования государством проекта строительства дороги Курагино-Кызыл позволит направить высвобожденные средства инвестфонда на модернизацию ветки Междуреченск-Тайшет, которая связывает Кемеровскую область с Иркутской в обход Транссиба.

«Эти средства могут быть переориентированы на развитие очень важного направления Междуреченск-Тайшет, потому что если эту горловину мы не развяжем, то вне зависимости от того, построим мы линию «Кызыл-Курагино» или не построим, мы там бы не проехали», — сообщил Якунин.

По данным Красноярской железной дороги, в этом году в модернизацию планируется вложить 2,2 млрд. рублей. Главная задача модернизации путей — разгрузить Транссиб, который сегодня время испытывает нагрузки на 30% больше, чем ранее при самой максимальной загрузке.



  Поделиться:
     
  2012-11-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Железнодорожную линию Кызыл – Курагино исключили из списка государственных ...
  • РЖД вложили 1,3 млрд рублей в участок Междуреченск-Тайшет
  • Глава Тувы предложил расширить мощность ветки Кызыл-Курагино
  • Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино ...
  • ТЭПК и ЗАО «Лидер» профинансируют строительство железной дороги на Элегест
  • Концессию по Элегест – Курагино будет курировать Минтранс РФ
  • Байсаров хочет строить дорогу Кызыл-Курагино по концессии с РЖД
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.