"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Строителем крупнейшей частной железной дороги в России назвали Руслана Байсарова


 
     
 
Руслан Байсаров. Фото Коммерсантъ, Глеб Щелкунов
Руслан Байсаров. Фото Коммерсантъ, Глеб Щелкунов

Строителем крупнейшей частной железной дороги в России назвали Руслана Байсарова

 
"Тувинская инвестиционная корпорация" Руслана Байсарова согласилась самостоятельно построить железную дорогу Кызыл - Курагино, длина которой должна составить 402 километра. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в нескольких министерствах и самого Байсарова, если железная дорога будет построена, она станет крупнейшей частной дорогой в стране.

Железнодорожную ветку Кызыл - Курагино необходимо построить, чтобы обеспечить поставки угля с Элегестского угольного месторождения, одного из крупнейших в России. Лицензия на Элегеcтское месторождение принадлежит "Енисейской промышленной компании", подконтрольной бывшему сенатору от Тувы Сергею Пугачеву. Эта компания перестала выполнять условия выдачи лицензии, поэтому вскоре у нее может быть отобрано право на освоение месторождения.

Изначально предполагалось, что государство построит 147 километров железной дороги самостоятельно, но потом чиновники отказались от проекта. В свою очередь, Байсаров в середине 2012 года договорился о покупке ЕПК, но потом вышел из сделки, объяснив это тем, что в ходе управления компанией стали "всплывать" новые финансовые обязательства ЕПК.

По данным "Коммерсанта", Байсаров готов построить железную дорогу, которая оценивается в 150 миллиардов рублей, под госгарантии. Кроме того, бизнесмен ведет переговоры с ВЭБом о предоставлении кредита на строительство дороги. Ее первый этап, как предполагает Байсаров, может быть готов за пять-шесть лет.

Государство заинтересовано в железной дороге, так как по ней будет транспортироваться не только уголь, но и грузы для Тувы. Кроме того, проект, как заявил Байсаров, создаст 15 тысяч рабочих мест и будет приносить бюджету по 13 миллиардов рублей в год.

  Поделиться:
     
  2012-12-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Байсаров хочет строить дорогу Кызыл-Курагино по концессии с РЖД
  • На железную дорогу "Кызыл-Курагино" средств не выделено
  • Компания Руслана Байсарова свяжет Республику Тыва с железнодорожной сетью Р ...
  • ТЭПК и ЗАО «Лидер» профинансируют строительство железной дороги на Элегест
  • Руслан Байсаров купил проектную документацию на строительство железной доро ...
  • "Это проект не проблемный, а очень тяжелый"
  • Компания Байсарова вложит 10 млрд руб. в строительство железной дороги Кызы ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.