"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Казахстан запретил допуск на свою сеть вагонов, укомплектованных украинским литьем


 
     
 

Казахстан запретил допуск на свою сеть вагонов, укомплектованных украинским литьем

 

АО "НК "Казакстан темир жолы" запретило допуск на свою сеть вагонов, укомплектованных боковыми рамами тележек производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина).
Соответствующее распоряжение датировано 11 января 2013 г. и вводится в силу с 4 февраля, пишет .
Свое решение компания поясняет статистикой изломов боковых рам тележек данного производителя выпуска 2010 г. (5 случаев на сети КТЖ за период 2012 г.). "Данные случаи наносят большой ущерб в части обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, своевременного исполнения графика движения поездов", - указано в документе.
Запрет вводится на груженные и порожние вагоны вплоть до замены комплектации на продукцию иных заводов-изготовителей.
Как сообщает АО "НК "КТЖ", в настоящее время на сети Казахстана отставлены от эксплуатации 1,432 тыс. вагонов, требующих замены боковых рам тележек производства украинского завода.
  Поделиться:
     
  2013-01-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В России запретили эксплуатацию вагонов с боковыми рамами украинского завод ...
  • В ходе проверок вагонов с литьем украинского производства опасения ОАО "РЖ ...
  • РЖД призывает органы власти незамедлительно решить вопрос эксплуатации ваго ...
  • РЖД отказывается от эксплуатации дефектных грузовых вагонов
  • В России очередная ж/д авария из-за бракованного литья из Украины
  • Россия приостановила импорт вагонов Крюковского вагонзавода
  • РФ остановила эксплуатацию 41 вагона, укомплектованного рамами производства ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.