"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В киевском метро нужно срочно менять рельсы


 
     
 

В киевском метро нужно срочно менять рельсы


Сохранить Киевскому метрополитену срочно требуется 15 млн. грн для замены изношенных 8 километров рельсов.


В киевском метро нужно срочно менять рельсы В киевском метро нужно срочно менять рельсы Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил начальник столичного метрополитена Владимир Федоренко в интервью журналистам в КГГА. "Денег на замену шпал не было выделено и они не выделялись. Нужно 15 миллионов на приобретение рельсов для их замены", - подчеркнул начальник столичной подземки. По его словам, метрополитен ожидает получить деньги как можно скорее после принятия бюджета Киева на текущий год. В.Федоренко подчеркнул, что около 8 километров рельсов на разных участках метрополитена превысили свои возможности эксплуатации на 10-15%. В связи с этим, сказал начальник подземки, скорость метро на некоторых участках временно уменьшена. Вместе с тем он отметил, что пассажиры замедления движения на почувствуют, потому что на участках, где рельсы находятся в удовлетворительном состоянии, поезда метро будут двигаться быстрее. В.Федоренко сообщил, что в таком режиме метро может функционировать не дольше нескольких месяцев. Как сообщал УНИАН, 31 января в Киевском метрополитене заявили, что недофинансирование потребностей может вынудить предприятие прибегнуть к уменьшению скорости движения поездов на тех участках, где колеи отслужили свой срок, а дальнейшая их эксплуатация в таком состоянии может привести к прекращению движения поездов по ним. По теме: В киевском метро пугают остановкой поездов Как отмечается в сообщении, недофинансирование потребностей и невозмещение расходов на перевозку льготников из государственного и местного бюджетов, а также несоответствие действующего тарифа на проезд себестоимости перевозок привели к системному ухудшению финансового состояния метрополитена. По итогам хозяйственной деятельности предприятия в 2012 году убыток составил 345 млн. грн. В свою очередь в КГГА заверили, что ситуация, которая сложилась в Киевском метрополитене, стабилизируется после принятия бюджета столицы. По словам заместителя председателя КГГА Анатолия Голубченко, в горгосадминистрации был пересмотрен проект Программы социально-экономического и культурного развития Киева на 2013 год и найдена необходимая сумма средств для замены рельсов, деревянных шпал и мостовых брусьев, а также для частичного ремонта эскалаторного хозяйства КП «Киевский метрополитен». «Сразу после принятия бюджета столицы эти средства будут срочно направлены на выполнения необходимых мер, что позволят гарантировать бесперебойную работу метрополитена и безопасность его пассажиров», – подчеркнул А.Голубченко.
Больше читайте тут:

  Поделиться:
     
  2013-02-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Киевский метрополитен в 2013 г. купит 100 новых вагонов
  • КВСЗ принял первые 5 вагонов Киевского метрополитена для модернизации
  • Бывший начальник столичного метро Дмитрий Пегов стал вице-президентом РЖД - ...
  • ЕВРАЗ отгрузил партию рельсов для метрополитена Тбилиси
  • Новокузнецкие рельсы уложат в метро Ташкента
  • Столичный метрополитен установит бесшумные 300-метровые рельсы
  • В 2015-2017 годах в Москве построят около 60 км метро
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.