"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Глава Latvijas dzelzceļš хочет видеть казахстанские инвестиции в портах Латвии


 
     
 

Глава Latvijas dzelzceļš хочет видеть казахстанские инвестиции в портах Латвии

 Глава Latvijas dzelzce316;š хочет видеть казахстанские инвестиции в портах Латвии
Foto: LETA
Латвийская железнодорожная госкомпания Latvijas dzelzceļš (LDz) хочет видеть казахстанские инвестиции в латвийских портах, чтобы таким образом больше развивалась перевозка грузов между обеими странами, заявил в четверг председатель правления LDz Угис Магонис после встречи с Аскаром Маминым, президентом казахстанского государственного ж/д предприятия "Қазақстан темiр жолы" ("Казахстанская железная дорога").
 

"Казахи по грузообороту у нас на четвёртом месте. Мы везём не только дешёвый продукт уголь, как все говорят. Преимущественно везутся продукты металлообработки и зерновые. Контейнерными поездами везём также и бытовую технику. Казахи нам очень помогают и с грузами , которые везутся через их территорию в . Без них мы не сможем реализовать наш проект контейнерного поезда из в Ригу", - рассказал руководитель LDz, подчеркнув важность такого сотрудничества, которое хотелось бы расширить.

"Мы хотели бы, чтобы они были не только понимающими в области тарифов, но и инвестировали в латвийские порты, в которые могут идти грузы из . Пока что наиболее реальным кажется Рижский порт, потому что он географически расположен лучше всего", - сказал Магонис.

"Казахи станут здесь инвестировать только если в Латвию будут реально везтись их грузы", - добавил он.

Мамин подчеркнул, что сотрудничество между обеими странами имеет большой потенциал и над этим надо работать.

В 2012 году 4,1% грузооборота - дочернего предприятия LDz - составили грузы из Казахстана.

Президент "Қазақстан темiр жолы" находится в Риге с двухдневным визитом.

 
  Поделиться:
     
  2013-02-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Электрификация Latvijas Dzelzceļš окупится за 17 лет
  • Восточный экспресс: Латвия ждет из Китая еще один грузовой поезд
  • Latvijas Dzelzceļš планирует электрификацию ж/д линий в Латгалии ...
  • Электрификацию железных дорог Латвии начнут в восточно-западном направлении
  • Претенденты на пост главы Latvijas dzelzceļs – политики, бизнесмены и ...
  • ОАЭ планируют перенять опыт Казахстана в строительстве железных дорог
  • Шлесерс знает, как спасти латвийский транзит
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.