"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Белорусская железная дорога установит оборудование для выявления дефектов


 
     
 

Белорусская железная дорога установит оборудование для выявления дефектов

[«Аргументы.ру»,  ]

Белорусская железная дорога установит оборудование для выявления дефектов

Белорусская железная дорога начала подготовительные работы по установке современных диагностических систем для определения дефектов колесных пар, сообщили журналистам в пресс-центре ведомства.

Данная система внедряется на Белорусской железной дороге впервые. Главной целью ее внедрения является обеспечение гарантированной безопасности движения поездов и качество транспортных услуг.

Применение автоматизированной диагностической системы даст возможность повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально сократить возврат вагонов от соседних железнодорожных администраций. Диагностическая система немецкого производства позволит в автоматическом режиме на ходу поезда выявлять дефекты поверхности катания колес — ползуны, выщербины, навары вагонов, которые поступают на Белорусскую железную дорогу в составе поездов других стран, идущих транзитом, и защитит инфраструктуру Белорусской магистрали от повреждений.

Принцип работы системы основан на измерении величины деформирования рельса под давлением колеса. Система проста в эксплуатации: шесть сверхчувствительных лазерных датчиков, которые крепятся к подошве рельса, соединены оптоволоконной сетью с компьютером, установленным на рабочем месте оператора пункта технического обслуживания. Приборы расположены  на определенном расстоянии друг от друга — для того, чтобы при прохождении вагона оборудование смогло «увидеть» всю поверхность катания каждого колеса. Чувствительность системы позволяет выявить самые мелкие дефекты. Все данные поступают на экран компьютера оператора пункта технического обслуживания. Выявленные неисправные вагоны будут направляться в пункты текущего ремонта вагонов.

В настоящее время специалистами белорусской магистрали разработан проект по установке данных систем. Монтировать комплексы будут немецкие специалисты совместно со специалистами белорусской магистрали. Планируется, что в апреле текущего года на белорусской магистрали данные диагностические системы будут установлены на подходах к станциямОрша-Центральная, Молодечно, Витебск. Первой начнется установка на подходе к станции Орша-Центральная на 530 километре перегона Хлусово–пост Городнянский. Это один из наиболее значимых пограничных переходов белорусской магистрали. Станция Орша — крупнейший железнодорожный узел Беларуси, расположенный на пересечении двух европейских транспортных коридоров. Она имеет примыкание шести железнодорожных направлений и обеспечивает пропуск и переработку важнейших транзитных грузопотоков. В целом за сутки эта станция пропускает более 100 грузовых составов.

До 2015 года планируется оснастить данной системой пограничные станции дороги.

  Поделиться:
     
  2013-03-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • БЖД готова к установке современных диагностических систем для определения д ...
  • Белорусская железная дорога внедряет проверку колесных пар
  • БЖД запускает диагностические системы для определения дефектов колесных пар
  • Белорусская железная дорога проводит работу по развитию станции Орша-Центра ...
  • Белорусская железная дорога приступила к внедрению автоматизированной систе ...
  • Белорусская железная дорога автоматизирует работу сортировочных станций
  • БЖД в 2012 году приступит к внедрению комплексной системы технической диагн ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.