"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Совместное российское предприятие корпорации Wartsila получит первый заказ на двигатели для локомотивов


 
     
 

Совместное российское предприятие корпорации Wartsila получит первый заказ на двигатели для локомотивов

 

ООО "Дизелестроительная компания Вяртсиля ТМХ" , совместное предприятие, основанное на паритетных условиях владения (50/50) компаниями Wаrtsilа и Трансмашхолдинг (ТМХ), заключила контракт на поставку 12 дизельных двигателей Wartsila 20L для маневровых локомотивов. Это первый контракт, подписанный совместным предприятием.
Заказ был размещен дочерней компанией Трансмашхолдинга - Брянским машиностроительным заводом (БМЗ) - в феврале. Двигатели Wartsila будут устанавливаться на серии новых маневровых локомотивов TEM 18B, выпускаемых БМЗ. Поставки двигателей запланированы на осень 2013 года.
"Локомотивы предназначены для работы на территории, где температура колеблется от - 50 ° С до + 40 °С. Такие сложные климатические условия требуют высокой эффективности и надежности двигателя. В тоже время заказчик выдвигал требования к снижению потребления топлива и эксплуатационных затрат для новых локомотивов. Двигатели "Дизелестроительной компании Вяртсиля ТМХ" успешно подходят по всем этим аспектам. Кроме того, благодаря нашей обширной сервисной сети в России, мы всегда сможем оказать необходимую поддержку", - говорит Желько Старцевич, Генеральный директор, ООО "Дизелестроительная компания Вяртсиля ТМХ".
В апреле 2012 года Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта выдало сертификат соответствия на первый маневровый локомотив с двигателем Wartsila 20L. Сертификат дает право эксплуатации данной конфигурации локомотива в государственной системе железных дорог.
Производство двигателей на заводе "Дизелестроительной компании Вяртсиля ТМХ" в Пензе начнется осенью 2013 года, планируемый годовой объем производства 250 - 300 двигателей. На новом заводе будут работать около 300 человек.
К концу этого года около 30 двигателей Wartsila 20L будут установлены на локомотивы ТЭМ 18B. Все они будут поставлены для РЖД.
Совместное предприятие является стратегически важным объектом для Wаrtsilа, т.к. оно расширяет область деятельности компании на рынке железных дорог и обеспечивает более сильную позицию компании Wдrtsilд в российской индустрии.

Соглашение о совместном предприятии было подписано в мае 2010 года. В планы компании входит производство в России современных и многоцелевых дизельных двигателей, включая технически усовершенствованную версию двигателя Wаrtsilа 20. Эти двигатели будут использоваться в маневровых локомотивах, а также в различных целях в сфере энергетики (на воде и на суше), и предназначаются в первую очередь для российского рынка. Тем не менее, существуют и возможности для экспорта, особенно, в страны СНГ.

Первый маневровый локомотив, разработанный Wдrtsilд и Трансмашхолдингом для "Российских железных дорог", одной из крупнейших железнодорожных компаний в мире, будет оснащен двигателем Wаrtsilа 20LA, произведенным на совместном предприятии.

"Новый завод расширит наши возможности по производству дизельных двигателей в России и повысит нашу конкурентоспособность в регионе. На базе этого современного завода мы сможем разрабатывать и производить двигатели высокого качества, которые будут отвечать конкретным требованиям наших клиентов по всей России, а также предоставлять им решения по энергообеспечению, производство и обслуживание которых будет выполняться на территории страны", - говорит Ларс Хеллберг, вице-президент Группы "Промышленное производство" компании Wаrtsilа.

Завод будет расположен на участке, принадлежащем компании "Пензадизельмаш" (дочерней компании Трансмашхолдинг). Расчетные производственные показатели составят 250-300 двигателей в год, а итоговое количество сотрудников завода - около 300 человек.
На сегодняшний день установлены все колонны, ведется поэтапный монтаж металлокаркаса основного производственного здания. Параллельно ведутся работы по армированным бетонным конструкциям. Окончание строительно-монтажных работ и сдача объекта запланированы на конец июля - начало августа 2013 года
Компания Wаrtsilа находится на российском рынке 30 лет, и это последнее достижение является заметной вехой в развитии деятельности компании в России.



  Поделиться:
     
  2013-03-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Российско-финское СП по выпуску дизельных двигателей заработает в Пензе в 2 ...
  • В Пензе состоялась презентация завода по производству дизелей WÄRTSIL& ...
  • Пенза//Производство дизелейРоссийско-финское СП
  • Строительство российско-финского завода по выпуску дизельных двигателей нач ...
  • КТЖ и General Electric планируют выпускать дизельные двигатели для локомоти ...
  • БМЗ начал поставки тепловозов ТЭМ18В
  • На БМЗ успешно завершили испытания тепловоза с финским дизелем
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.