"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Саакашвили недоволен темпами строительства грузинского участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс


 
     
 

Саакашвили недоволен темпами строительства грузинского участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс


alt
Президент Грузии Михаил Саакашвили считает, что все те проекты, которые были начаты при прежнем правительстве, необходимо довести до конца.

Об этом президент Грузии заявил после ознакомления с ходом строительства грузинского участка железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс.

Он также осмотрел строительство нового железнодорожного вокзала в Ахалкалаки.

Саакашвили выразил недовольство по поводу того, что работы на этом объекте временно прекращены. Президент потребовал, чтобы столь важный проект был доведен до конца и в ранее оговоренные сроки.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основании грузино-азербайджано-турецкого межгосударственного соглашения.

Азербайджан для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму 775 миллионов долларов. Финансирование данного проекта со стороны Госнефтефонда осуществляется согласно Указу Президента Азербайджана "О претворении в жизнь мероприятий по проекту Баку-Тбилиси-Карс" от 21 февраля 2007 года. С начала финансирования этого проекта и до первого января 2013 года было выделено 431,3 миллиона долларов.

В рамках проекта "Баку-Тбилиси-Карс" планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали.

Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переводу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

В перспективе с завершением реализации проекта "Мармарай" (строительство тоннеля под Босфором) посредством железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс будет обеспечен выход в Европу.
 
  Поделиться:
     
  2013-04-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Запуск железной дороги Баку — Тбилиси -Карс
  • Баку-Тбилиси-Карс/Подготовка к реконструкции
  • SOFAZ (Гос. Нефтяной фонд Азербайджана) выделил более 600 миллионов долларо ...
  • Строительство ж/д Баку-Тбилиси-Карс завершается: СМИ
  • Новые вагоны для Баку-Тбилиси-Карс
  • Турецкий министр: Проект Баку-Тбилиси-Карс должен быть завершен в кратчайши ...
  • Железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс будет запущена в 2013 году
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.