"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Эксплуатация моторно-осевых подшипников качения подтвердила эффективность


 
     
 

Эксплуатация моторно-осевых подшипников качения подтвердила эффективность

 

 

Результаты опытной эксплуатации моторно-осевых подшипников (МОП) качения разработки конструкторов Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) подтвердили эффективность их применения на маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям холдинга.

В течение 14 месяцев проводился мониторинг технического состояния моторно-осевых подшипников качения, установленных на тепловозе ТЭМ18ДМ №581, который приписан к эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ) Свердловск-Пассажирский. Во время эксплуатации тепловоза замечаний по работоспособности МОП качения не зафиксировано.

Применение МОП качения сокращает эксплуатационные расходы благодаря исключению из технологического процесса технического обслуживания, ремонта моторно-осевых подшипников колесно-моторных блоков. Снижение расходов происходит также за счет ликвидации осевых масел и необходимости их сезонной замены (по данным депо на тепловозах ТЭМ18ДМ с МОП скольжения расходуется в среднем до 149 кг осевого масла в год). Снижение основного удельного сопротивления движению и коэффициент использования мощности на тягу сокращает расход топлива и увеличивает КПД локомотива. Установка МОП качения повышает надежность и срок службы тягового двигателя, тяговой зубчатой передачи. Увеличивается ресурс оси колесной пары.

Расчетные значения расхода топлива на каждые 100 лок.-км и часового расхода топлива тепловоза с МОП качения меньше аналогичных значений контрольной группы тепловозов ТЭМ18ДМ на 6,6 % и 5,6% соответственно.

Дальнейшая эксплуатация тепловоза ТЭМ18ДМ №581 с МОП качения продолжится. Дополнительно в 2013 году планируется выпустить еще четыре маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ с МОП качения и одного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У для проведения эксплуатационных испытаний.

  Поделиться:
     
  2013-04-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипник ...
  • Комитет ОПЖТ предлагает переходить на мотор-осевые подшипники качения на ло ...
  • БМЗ отправил на пуско-наладочные испытания газопоршневой тепловоз ТЭМ19
  • "Пензадизельмаш" осваивает современные электронные системы управления
  • В 2017 году на ВСЖД поступит 13 новых локомотивов
  • На БМЗ успешно завершили испытания тепловоза с финским дизелем
  • Трансмашхолдинг поставит Литовским железным дорогам 20 маневровых локомотив ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.