"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » "Укрзализныця" купит 1,32 тыс. полувагонов за деньги ЕБРР


 
     
 

"Укрзализныця" купит 1,32 тыс. полувагонов за неньги ЕБРР

 

 

Донецкая железная дорога объявила тендер на закупку 1,32 тыс. грузовых полувагонов, сообщили в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР), за счет средств которого будет приобретен подвижной состав. К торгам предлагается пять лотов по 265 полувагонов, тендерное обеспечение по каждому лоту - $25 тыс. Предложения участников принимаются до 29 мая.

Заявку уже подала одна компания из Индии, рассказали газете " в группе управления проектами "Укрзализныци" (УЗ). Об интересе к тендеру "Ъ" заявили также в Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) и российском "Уралвагонзаводе".

Критериям тендера соответствует большинство украинских производителей вагонов, отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. "Заявки не смогут подать разве что предприятия, которые проводят штучную сборку вагонов",- говорит эксперт. Претенденты должны иметь опыт поставки не менее 200 полувагонов за последние три года, предоставить необходимые сертификаты на продукцию, а также подробную информацию о производственных мощностях, заказчиках и деталях контрактов с покупателями вагонов.

УЗ уже дважды - в 2009 и 2012 годах - привлекала кредиты ЕБРР (по $62,5 млн) на обновление подвижного состава. В 2010 году из 1,4 тыс. вагонов, которые планировалось закупить, УЗ выбрала поставщиков только на 900 - поставщиками стали КВСЗ и немецкая FTD Dessau. Поэтому часть суммы и объема заказа была перенесена в нынешний тендер, уточнили в группе управления проектами УЗ.

На фоне падающего рынка заказ УЗ может дать хорошую загрузку победителю тендера, говорит директор по экономике, финансам и перспективному развитию КВСЗ Игорь Манаенков. В первом квартале украинские производители снизили производство на 36%, а российские - около 20%. Заместитель гендиректора по железнодорожной технике российского "Уралвагонзавода" Андрей Шленский отмечает, что его завод производит сейчас около 1 тыс. полувагонов в месяц, так что выполнить такой заказ не составит труда.

Старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко говорит, что сейчас российские компании предлагают полувагоны по более низким ценам, чем в Украине. По его данным, средняя стоимость полувагонов без НДС в России составляет $54 тыс./шт, а в Украине - $58 тыс./шт, тогда как средняя цена на полувагоны в СНГ в начале лета прошлого года составляла $75 тыс./шт. "Цены на полувагоны уже не будут снижаться, так как они уже на грани рентабельности для производителей, и "Укрзализныця" это понимает, поэтому решила разместить заказ сейчас",- говорит господин Андрейченко.

  Поделиться:
     
  2013-04-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Тендер "Укрзализныци"/Осутствие особго интереса
  • Укрзализныця/Закупка полувагонов/$73,5 млн
  • Донецкая ж/д/Тендер/790 полувагонов
  • В ЕБРР сообщили, когда состоится тендер на закупку 5 тыс. полувагонов для У ...
  • Украинские вагоностроители переходят на более сложную продукцию
  • "Укрзализныця" планирует закупить 8 тысяч отечественных грузовых полувагоно ...
  • "Укрзализныця" объявит на днях еще один тендер на закупку 1 тыс. грузовых в ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.