"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » На долю железных дорог России приходится более 20% мирового грузооборота


 
     
 

На долю железных дорог России приходится более 20% мирового грузооборота

alt
22 мая в Лейпциге министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в работе «круглого стола» «Инвестиции в высокоскоростные железные дороги», который прошел в рамках Международного транспортного форума.
В своем выступлении министр отметил, что по протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире. «Российская Федерация в настоящее время осуществляет более 20 процентов грузооборота и 10 процентов пассажирооборота всех железных дорог мира», - подчеркнул М. Соколов.
Министр также заметил, что задача развития скоростного и высокоскоростного сообщения является одним из важнейших элементов обновленной Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года. Одним из примеров успешного сотрудничества в области развития скоростного железнодорожного транспорта М. Соколов назвал проект организации скоростного железнодорожного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, являющийся одним из эффективнейших в мире межгосударственных проектов по развитию скоростного железнодорожного сообщения. По его словам, реализация данного проекта – важный этап не только в развитии транспортных связей между Россией и Финляндией, но и ощутимый вклад в укрепление добрососедских отношений, развитие деловых и культурных связей, туризма.
«Аллегро» – это первый международный проект двух национальных перевозчиков – ОАО «РЖД» и VR-Group Ltd, доказательство эффективного сотрудничества «Российских железных дорог» с другими участниками мировой железнодорожной индустрии, которое полностью соответствует договоренностям, достигнутым на высшем уровне. С запуском скоростного поезда «Аллегро» время в пути между столицей Финляндии и северной столицей России сократилось практически в 2 раза», - сказал М. Соколов.
Он отметил, что проект организации скоростного движения является комплексным и реализуется не только для создания скоростного, безопасного и экологичного железнодорожного сообщения на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки, но и для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом к российским портам Финского залива. Оптимизация технологии перевозок дала возможность, с одной стороны, развивать скоростное пассажирское движение на уровне мировых стандартов, а с другой – существенно увеличить возможности доставки грузов к российским портам Выборг, Высоцк и Приморск.
Министр также обратил внимание участников «круглого стола» на новизну проекта, заключающуюся и в том, что пограничный и таможенный контроль начинается сразу по отправлению поезда из Санкт-Петербурга и производится вплоть до границы во время движения. Для принятия такого порядка ОАО «РЖД» и Минтранс инициировали внесение ряда изменений в федеральные законы РФ, а также принятие специального постановления правительства, устанавливающего пограничный пункт пропуска на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга.
М. Соколов отметил, что согласно имеющимся прогнозам, объем перевозок пассажиров поездами «Аллегро» в 2013 году увеличится на 5,5 % и составит 365 тыс. пассажиров. Он выразил уверенность, что дальнейшие шаги по взаимному упрощению порядка пересечения границ для граждан России и ЕС позволят предоставить аналогичные возможности также для пассажиров, следующих железнодорожным и иными видами транспорта.
 
  Поделиться:
     
  2013-05-24    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Соколов: Наибольший объем инвестиций пойдет на развитие железных дорог
  • Россия займется созданием скоростного ж/д коридора на калининградском напра ...
  • Инвестиции РЖД/Петербург - Бусловская/Снижение
  • Петербург-Хельсинки/Реконструкция/2,7 млрд руб.
  • Финляндия изучает новый железнодорожный маршрут, который может дойти до Сан ...
  • Санкт-Петербург-Хельсинки/Инвестиции 14,3 млрд.
  • Инвестпрограмма ОЖД на 2011 год — почти 50 миллиардов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.