"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » БЖД готова к установке современных диагностических систем для определения дефектов колесных пар


 
     
 

БЖД готова к установке современных диагностических систем для определения дефектов колесных пар

 

Белорусская железная дорога завершила подготовительные работы для установки современных диагностических систем для определения дефектов колесных пар.
Данные системы внедряются на Белорусской железной дороге впервые. Главной целью внедрения является обеспечение гарантированной безопасности движения поездов и качество транспортных услуг.

Применение автоматизированных диагностических систем даст возможность повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально сократить возврат вагонов от соседних железнодорожных администраций. Диагностические системы позволят в автоматическом режиме на ходу поезда выявлять дефекты поверхности катания колес вагонов (ползуны, выщербины, навары), которые поступают на Белорусскую железную дорогу в составе поездов других стран, идущих транзитом, и защитит инфраструктуру Белорусской магистрали от повреждений.

В ближайшее время начнутся монтажные и пусконаладочные работы. Проекты по установке данных систем разработаны специалистами белорусской магистрали. Планируется, что в июне текущего года на белорусской магистрали данные диагностические системы будут введены в эксплуатацию на подходах к станциям Орша-Центральная, Молодечно, Витебск. Первой будет введена в эксплуатацию система на подходе к станции Орша-Центральная на 530 километре перегона Хлусово-пост Городнянский. Это один из наиболее значимых пограничных переходов Белорусской магистрали. Станция Орша - крупнейший железнодорожный узел Беларуси, расположенный на пересечении двух европейских транспортных коридоров. Она имеет примыкание шести железнодорожных направлений и обеспечивает пропуск и переработку важнейших транзитных грузопотоков. В целом за сутки эта станция пропускает более 100 грузовых составов.

Выявленные неисправные вагоны будут направляться в пункты текущего ремонта вагонов.

До 2015 года планируется оснастить данной системой пограничные станции дороги.

  Поделиться:
     
  2013-06-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белорусская железная дорога внедряет проверку колесных пар
  • БЖД запускает диагностические системы для определения дефектов колесных пар
  • Белорусская железная дорога установит оборудование для выявления дефектов
  • Белорусская железная дорога проводит работу по развитию станции Орша-Центра ...
  • БелЖД/Сигнализация и связь/Модернизация
  • БелЖД завершает крупный китайско-белорусский инвестпроект по обновлению пар ...
  • Белорусская железная дорога автоматизирует работу сортировочных станций
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.