"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Инвестпрограмма РЖД в среднесрочной перспективе может увеличиться в 1,5 раза


 
     
 

Инвестпрограмма РЖД в среднесрочной перспективе может увеличиться в 1,5 раза

Инвестпрограмма ОАО "РЖД" в среднесрочной перспективе может увеличиться в полтора раза, реализация новых проектов позволит нарастить спрос на продукцию российской металлургической отрасли, заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на совещании по вопросам развития черной металлургии.

"Спросу на продукцию должна помочь реализация крупных проектов и по высокоскоростным магистралям, и БАМ-Транссиб, и ряд других проектов. В целом инвестпрограмма РЖД может увеличиться в полтора раза в среднесрочной перспективе, что вызовет серьезный дополнительный спрос на металлопродукцию", - сказал А. Дворкович.

Общий объем инвестиционной программы РЖД на 2013-2015 годы прогнозировался осенью 2012 года в размере более 1 трлн рублей. В частности, инвестиции на 2013 год запланированы в объеме 411 млрд рублей. А. Дворкович отметил, что металлургические компании должны участвовать в крупных инвестпроектах в рамках государственно-частного партнерства.

"Игорь Иванович Шувалов недавно проводил совещание, и я проводил совещание. Мы договорились в целом примерно о такой схеме. Должна быть долгосрочная тарифная политика с понятной динамикой тарифов, а компании просят гибкую динамику тарифов в зависимости от мировых цен на свою продукцию. Это не просто зафиксировать. Мы подумаем, можно ли это сделать", - сказал А. Дворкович.

По его словам, одновременно нужны взаимные обязательства со стороны государства, РЖД и компаний по объемам поставок.

"Возможно, по отдельным маршрутам дополнительный инвест-тариф через пять лет, то есть после завершения пятилетнего периода, тарифы не будут быстро расти, чтобы обеспечить отдачу на вложенный капитал в РЖД и задействовать средства Фонда национального благосостояния, но со льготами по НДПИ, которые бы соответствовали этой дополнительной нагрузке по тарифу. То есть льготы по НДПИ нужны точно, 100%, я в этом не сомневаюсь ни секунды. Но после завершения пятилетнего периода, возможно, однопроцентный инвест-тариф в РЖД по этим маршрутам понадобится, чтобы получить отдачу для ФНБ", - сказал А. Дворкович, которого цитирует "Прайм".



  Поделиться:
     
  2013-07-17    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД могут инвестировать в железные дороги Армении 15 млрд
  • Правительство рассмотрит инвестпрограмму РЖД в ближайшее время - Дворкович
  • Объем господдержки РЖД в 2013 г. увеличится
  • РЖД предлагают ускорить выделение последнего транша ФНБ на развитие БАМа и ...
  • Общий объем инвестиций в модернизацию БАМа и Транссиба составит 560 млрд ру ...
  • РЖД увеличила расходы на инфраструктуру
  • Транш в 50 млрд руб из ФНБ на БАМ и Транссиб будет сдвинут на 2018 год
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.