"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД планирует с 2015 года отказаться от импорта рельсов


 
     
 

РЖД планирует с 2015 года отказаться от импорта рельсов

 
РЖД планирует с 2015 года отказаться от импорта рельсов

Компания "Российские железные дороги" планирует с 2015 года полностью перейти на закупки рельсов российского производства. Об этом сообщил журналистам первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

По его словам, пока в 2013 году РЖД планирует закупить 800 тыс тонн рельсов, из них около 600 тыс тонн у компании EVRAZ, а остальной объем будет импортирован. В 2014 году РЖД планирует закупить 830 тыс тонн рельсов, из которых 100-130 тыс тонн сможет поставить ОАО "Мечел", а импорт составит 235 тыс тонн.

Сегодня "Мечел" ввел в эксплуатацию универсальный рельсобалочный стан на Челябинском металлургическом комбинате, который позволит выпускать рельсы длинной от 12,5 до 100 метров. Мощность нового стана составляет до 1,1 млн тонн готовой продукции в год. Объем инвестиций составил около 715 млн долларов.

Между ЧМК и РЖД заключен договор о поставке рельсовой продукции на период до 2030 года в объеме до 400 тыс тонн в год.

Морозов отметил, что объем поставок "Мечела" будет зависеть от того, как быстро компания сертифицирует свою продукцию. По словам же представителя самого "Мечела", сертификацию удастся завершить к середине 2014 года.

Стометровые рельсы с закалкой - новый вид продукции для России и СНГ. Они могут использоваться на линиях высокоскоростного движения и линиях с повышенной грузонапряженностью. Увеличенная длина рельсов позволяет сократить количество сварных соединений, повысить безопасность движения и максимально допустимые скорости подвижного состава.

Потребность РЖД в 100-метровых рельсах превышает 1 млн тонн в год. Длинные рельсы используются на маршрутах движения высокоскоростных поездов /Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Хельсинки, Москва - Нижний Новгород/. Сейчас РЖД закупает 100-метровые рельсы у японской Nippon Steel. Готовится проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань и некоторых других направлений.

С начала 2014 года 100-метровые рельсы РЖД планирует также поставлять горно-металлургическая компания Evraz plc /Великобритания/, осуществляющая основную деятельность в России.



  Поделиться:
     
  2013-07-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Строительство рельсобалочного завода в Актобе
  • «Мечел» может начать поставлять РЖД стометровые рельсы уже в апреле следующ ...
  • Deutsche Bahn заинтересовалась рельсами «Мечела»
  • РЖД увеличит закупки рельсов у «Мечела» на 22% в 2017 году
  • "Евраз" в 2017 году на 60% увеличит поставки 100-метровых рельсов для РЖД
  • Юрист: Мечел может подать иск в ФАС на РЖД и Евраз
  • Рельсы для российских железных дорог изготовят в Челябинске по уникальной т ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.