"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Новые полувагоны изготавливаются в цехах "Азовмаша"


 
     
 

Новые полувагоны изготавливаются в цехах "Азовмаша"

 

Активная инновационная политика ПАО "Азовмаш" при инженерной поддержке головного специализированного конструкторского бюро вагоностроения (ГСКБВ) позволяет компании предлагать в условиях нестабильности рынка новую высококонкурентную продукцию.
Инновационные изделия, созданные в ГСКБВ, не уступают аналогам грузовых вагонов, создаваемых в СНГ, а по ряду параметров превосходят их.
Это подтвердил технический совет, прошедший с участием руководителей ПАО "Азовмаш", ПАО "Азовобщемаш", ЧАО "Азовэлектросталь", на котором были представлены новые разработки грузовой тележки с осевой нагрузкой 25 т, модели 18-1711 и инновационного полувагона 12-1905 с использованием тележки 18-1711.
- Создание изделий с повышенной провозной способностью за счет повышения осевой нагрузки - это наша стратегическая задача, - подчеркнул генеральный конструктор-директор ГСКБВ Валерий Бубнов.
На представленные изделия получен сертификат соответствия, выданный Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации.
В разработках использованы новые тенденции развития железнодорожного транспорта.
Испытания, проведенные Днепропетровским национальным университетом железнодорожного транспорта, Московским институтом и Испытательным центром "Азовмаштест" (Мариуполь), показали высокую надежность и хорошие качества, обеспечивающие безопасность движения.
Сегодня компания выходит на заключительный этап подготовки полувагона к серийному производству. Полувагон модели 12-1905 грузоподъемностью 75,5 тонны и объемом кузова 90 куб. метров выгодно отличается от предшествующих моделей и обладает высокими провозными способностями.
Принято решение начать в III квартале этого года изготовление первой партии полувагонов в количестве 25 штук для последующей подконтрольной эксплуатации.
- Мы понимаем, что без внедрения нового инновационного полувагона наша компания не сможет развивать создание нового поколения грузовых вагонов, - отметил генеральный директор ПАО "Азовмаш" Игорь Николаевич Карапейчик. - Следующий шаг - новая цистерна повышенной грузоподъемности.
  Поделиться:
     
  2013-08-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Новая разработка боковой рамы от "Азовмаша"
  • Новое направление в вагоностроении - секционная платформа
  • Новая цистерна "Азовмаша"
  • Новая цистерна Азовмаша одобрена специалистами РЖД
  • Прочностные характеристики боковой рамы "Азовмаша" увеличены
  • "Азовмаш" представил в России изотермический вагон-термос
  • Тихвинский ВЗ/Полувагоны на тележке Barber S-2-R
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.