"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Дефицит магистральных локомотивов в России достиг 20 проц - гендиректор Globaltrans


 
     
 

Дефицит магистральных локомотивов в России достиг 20 проц - гендиректор Globaltrans

Либерализация локомотивной тяги в России является безальтернативным вариантом структурных реформ на железнодорожном транспорте, поскольку износ локомотивного парка в России достиг критического уровня, считает гендиректор железнодорожного холдинга Globaltrans Сергей Мальцев, основываясь на данных исследования соотношения рабочего парка вагонов и локомотивов.

"Сегодня на один локомотив приходится в среднем около 90 вагонов, при средней длине поезда 71 вагон, - сказал он в ходе телефонной пресс-конференции журналистам. - Явно мы видим дефицит, который достигает 20 проц. Насколько долго система сможет выдержать этот дефицит, я не знаю", - добавил Сергей Мальцев.

Он считает, что вопрос об открытии доступа частных инвестиций в магистральный тяговый подвижной состав - "вопрос времени". Он также подчеркнул, что в правительственной стратегии развития транспорта в России зафиксировано развитие конкуренции в сфере перевозочной деятельности и появление независимых железнодорожных перевозчиков. "Мое мнение, что долго без частных инвестиций в локомотивную тягу система не выдержит", - сказал Мальцев.

Холдинг Globaltrans является одним из крупнейших частных собственников грузовых локомотивов. В парке компании по состоянию на 30 июня 2013 года эксплуатируется 75 собственных магистральных локомотивов.

  Поделиться:
     
  2013-09-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Трансмашхолдинг" за 6 месяцев увеличил объем продаж на 35%
  • Структура Globaltrans утвердила 20-летнюю программу облигаций объемом до 10 ...
  • Доля частных операторов в парке грузовых вагонов России достигла 94%
  • Нужно больше локомотивов
  • Globaltrans передумала покупать ПГК
  • Brunswick Rail займется лизингом локомотивов после либерализации рынка
  • Факторы роста цен на полувагоны
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.