"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Проблема повышения эффективности перевозок требует инновационных решений - мнение


 
     
 

Проблема повышения эффективности перевозок требует инновационных решений - мнение

Проблема повышения эффективности перевозок требует инновационных решений. Одним из них, по словам главного инженера управления пути Дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Вячеслава Ермакова, может стать улучшение эксплуатационных свойств рельсов для увеличения межремонтных циклов с сегодняшних 0,7-1,1 млрд тонн брутто пропущенного груза до 1,5 млрд тонн брутто к 2015 году и 2 млрд тонн брутто к 2020-му.

Для решения этой задачи крупнейшим отечественным производителем рельсов «Евраз Групп» проведена масштабная модернизация производства и реконструкция рельсобалочных цехов на металлургических комбинатах (Евраз НТМК и Евраз ЗСМК).

Напомним, что первая партия новых 100 метровых рельсов дифференцированного термоупрочнения уже проходит полигонные сертификационные испытания, а массовая поставка рельсов с высоким ресурсом (до 1 млн тонн пропущенного груза), может начаться уже в 2014 г.

Оксана Перепелица

  Поделиться:
     
  2013-09-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД и ОПЖТ обсудили вопросы рельсостроения
  • "Евраз" в 2017 году на 60% увеличит поставки 100-метровых рельсов для РЖД
  • Первую тысячу тонн рельс от «ЕВРАЗ ЗСМК» получил метрополитен Баку
  • РЖД в 2017 году увеличили закупки рельсов на 11,5%, до 1,06 млн тонн
  • ЕВРАЗ заявил о проведении испытаний инновационной технологии производства р ...
  • ЕВРАЗ направил 150 тонн рельсов для ремонта трамвайных путей в Новокузнецке
  • РЖД и ЕвразХолдинг подписли масштабное соглашение о инновационном развитии
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.