"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Молдову и Румынию соединит европейская ж/д колея


 
     
 

Молдову и Румынию соединит европейская ж/д колея

 

 

Экономические агенты из Республики Молдова смогут осуществлять транспортировку грузов в ЕС быстрее и дешевле по первой железнодорожной линии с европейской колеей. Этот участок пути, длинной в 600 м соединит Международный порт Джурджулешть с городом Галац из Румынии.

По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Василия Ботнаря экономические агенты, получив доступ к свободной экономической зоне в Джурджулештах, смогут превратить юг Молдовы в мультимодальный транспортный узел, передает .

Также была сдана в эксплуатацию, после реконструкции, железнодорожная линия Джурджулешть-Кахул, протяженностью в 20 км. "Перезапуск движения на данном отрезке пути существенно снизит затраты экономических агентов, которые были вынуждены осуществлять перевозку грузов по альтернативным транспортным путям, переходя через шесть таможен", – отметил Ботнарь.

Строительство железнодорожного пути с европейской колеей обошлось ГП "Железная дорога Молдовы" в 4 миллиона леев, а реконструкция отрезка пути Джурджулешть-Кахул – в 1 миллион леев.

  Поделиться:
     
  2013-10-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Саакашвили намерен построить железную дорогу из Одесской области в Молдову ...
  • Начинается строительство железной дороги в обход Приднестровья
  • В ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ МОЛДОВЫ ИНВЕСТИРУЮТ 300 МЛН. ЕВРО
  • Грандиозные планы на железную дорогу от Польши до Львова ждут инвестора
  • Железная дорога Молдовы: рекордные убытки или апгрейд
  • ЖД «Rail Baltica»/Судьба проекта/Финансы
  • Реформа Железной дороги Молдовы обойдется в 500 млн евро
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.