"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Реконструкция абхазского участка желдороги обойдется в $ 277,5 млн. и очень долго не окупится – исследование, эксперты с этим не согласны


 
     
 

Реконструкция абхазского участка желдороги обойдется в $ 277,5 млн. и очень долго не окупится – исследование, эксперты с этим не согласны

Реконструкция абхазского участка желдороги обойдется в $ 277,5 млн. и очень долго не окупится – исследование, эксперты с этим не согласны
 

 

ЕРЕВАН, 20 ноября. /АРКА/. Реконструкция Абхазского участка железной дороги по теоретическим подсчетам обойдется в $ 277,5 млн., и эту сумму удастся окупить более чем через 100 лет, говорится в исследовании организации International Alert. 
 
Презентация исследования «Восстановление железных дорог на Южном Кавказе: оценка потенциального экономического эффекта. Железная дорога Сочи-Сухум/и-Тбилиси-Ереван» состоялась в среду в Торгово-промышленной палате Армении при участии его авторов – экспертов из Абхазии, Грузии, Армении и НКР, кроме азербайджанского экономиста, также принимавшего участие в процессе проведения исследования.  
 
Работа проводилась с декабря 2012 года по сентябрь 2013г. с целью оценки эффективности восстановления железных дорог на Южном Кавказе и рассмотрения перспектив их использования как экономического фактора в процессе установления мира в регионе. 
 
«Эта тема обсуждается очень бурно, и мы задались вопросом, если это выгодный инвестиционный проект, если это экономически привлекательный, прибыльный проект, может ли он стать связующим звеном и темой для обсуждения, прежде всего, сторонами, которые на данный момент находятся в конфликте», - сказала старший советник программы Евразии International Alert Наталья Мириманова. 
 
По ее словам, команда экспертов рассматривала возможность преобладания экономического фактора над политическим для создания диалога между конфликтующими сторонами, и в частности, между Грузией и Абхазией. 
 
По ее словам, эксперты выделили 5 категорий для оценки состояния разных участков железной дороги: работающие в режиме полной загрузки и требующие текущего ремонта (таких не оказалось); работающие в режиме частичной загрузки и требующие как текущего, так и капитального ремонта некоторых участков; неработающие и требующие капитального ремонта; полностью разрушенные и требующие восстановления; строительство новой дороги. 
 
Стоимость восстановления железной дороги определялась по коэффициенту, выведенному с помощью сравнения стоимости работ над одинаковой по сложности ж/д «Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку». 
 
Таким образом, эксперты International Alert подсчитали, что для восстановления абхазского участка потребуется $ 277,5 млн. При этом, по официальным выводам абхазских экспертов эта сумма составляет $350-400 млн., а грузинская сторона заявляет, что на эти цели потребуется $ 73 млн.
  Поделиться:
     
  2013-11-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Грузинские армяне протестуют против строительства Баку – Тбилиси – Карс
  • Железная дорога Россия – Абхазия – Грузия – Армения: магистраль сближения
  • Азербайджанские СМИ с сожалением сообщают, что запуск железной дороги Баку- ...
  • Ташкент может воспользоваться преимуществами ж/д Баку-Тбилиси-Карс — глава ...
  • Армения хочет присоединиться к проекту Баку-Тбилиси-Карс
  • Лучше диагностика, выше качество
  • Абашидзе: никаких переговоров с Россией вокруг железной дороги не ведется
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.