"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Строительство железной дороги «Кызыл-Курагино» может возобновиться не раньше 2015 года


 
     
 

Строительство железной дороги «Кызыл-Курагино» может возобновиться не раньше 2015 года

Строительство в Туве железной дороги «Кызыл— Курагино» протяженностью более 400 км может возобновиться не раньше 2015 года. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС полномочный представитель президента России в Сибирском Федеральном округе /СФО/ Виктор Толоконский. Строительство этой железной дороги стоимостью около 130 млрд рублей планировалось начать в 2012 году, однако было отложено из-за финансовых проблем частного инвестора.

«В настоящее время есть базовый инвестор, есть позиция правительства России, что следует предоставить госгарантии этому инвестору для привлечения кредитных ресурсов. Но сказать, что этот объект завтра начнет строиться, и в 2014 году будут построены 30-50 км и будут освоены 20-30 млрд рублей, пока не могу», — сказал полпред.

Толоконский выразил уверенность в том, что проект будет реализован. «Нельзя терять такой ресурс и оставлять регион, граничащий с Монголией. Здесь можно очень серьезно выиграть. (Правительством) приняты решения по развитию основной части Транссиба и Байкало-Амурской магистрали, на которую бюджетные инвестиции уже выделяются, в том числе в этом году. Эти решения во многом ориентированы на добычу в Туве сначала 15 млн тонн угля в год, а в перспективе и 30 млн, и вывоз тувинского угля в восточные порты по Транссибу, мощности которого должны быть синхронно развиты», — сказал полпред.

Строительство железной дороги «Кызыл-Курагино» связано, прежде всего, с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тува. Будущая железная дорога должна связать гигантское Элегестское месторождение коксующегося угля (разведанный объем по всем категориям угля — порядка 820 млн тонн), а также Республику Тува с Курагинским транспортным узлом в Красноярском крае с последующим выходом на Транссибирскую железнодорожную магистраль.


  Поделиться:
     
  2014-01-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Компания Байсарова вложит 10 млрд руб. в строительство железной дороги Кызы ...
  • Полпред: железная дорога в Туве не может строиться без государства
  • ЖД в Туве / Инвестиции в строительство / 20-25 млрд руб
  • Строительство железной дороги в Туву может возобновиться летом
  • Глава Тувы предложил расширить мощность ветки Кызыл-Курагино
  • Байсаров хочет строить дорогу Кызыл-Курагино по концессии с РЖД
  • Строительство железной дороги Курагино - Кызыл может возобновиться в 2018 г ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.