"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » КВСЗ попросит Кабмин обеспечить заказ 5-6-тыс. вагонов


 
     
 

КВСЗ попросит Кабмин обеспечить заказ 5-6-тыс. вагонов


 

Глава правления ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" Евгений Хворост считает, что государство должно помочь заводу обеспечить заказ производства вагонов хотя бы на 5-6-тыс. вагонов. Об этом он заявил в ходе заседания Украинского союза промышленников и предпринимателей.

"Сегодня мы можем работать, но (из-за политической ситуации в Украине) сегодня бояться ехать в Украину и бояться пересылать деньги. Я приехал из Казахстана, где сказали: у вас там война. И это действительно очень мешает. Поэтому в этой ситуации нужен внутренний рынок, чтобы как-то пережить эти события... Поэтому тут нужен заказ и на грузовые вагоны - 5-6 тис. вагонов, чтобы хоть как-то поддержат настроение отрасли и пассажирские вагоны, в том числе вагоны метро", - заявил Хворост.

Кроме того, он отметил, что по его подсчетам, в четвертом квартале 2013 г. Украина потеряла около 2-3 млрд грн своих доходов, и исходя из этого внутреннее производство необходимо поднимать.


Источник информации:

  Поделиться:
     
  2014-01-28    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • КВСЗ по итогам 2013 г. планирует сократить выпуск грузовых вагонов на 51%, ...
  • КВСЗ/Производство вагонов/Увеличение на 80,7%
  • Крюковский вагонзавод за 11 мес. сократил выпуск грузовых вагонов на 49,6%
  • Выход Украины из СНГ сделает продукцию вагоностроителей неконкурентноспособ ...
  • Крюковский ВЗ/Выпуск 9 тыс. грузовых вагонов
  • КВСЗ совместно с японцами в 2012 году начнет модернизировать вагоны киевско ...
  • Крюковский ВЗ/Беларусь/Пассажирские вагоны
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.