"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Китайские банки готовы финансировать строительство железной дороги в Иран


 
     
 

Премьер-министр Тигран Саркисян принял председателя инвестиционной компании Rasia FZE Джозефа Борковского и возглавляемую им делегацию.

Как сообщила пресс-служба правительства, премьер-министру был представлен проект строительства “Южной железной дороги Армении”, а также его экономическое и техническое обоснования. Длина магистрали составит около 300 км, будут построены десятки мостов, 60 тоннелей, до 30 станций. Предварительная стоимость проекта — $3,2 млрд. Строительные работы могут начаться в 2016 году и завершиться через 6 лет. Премьер отметил необходимость разработки “дорожной карты” для осуществления проекта. Проект разработала Международная компания коммуникации и строительства Китая, имеющая большой опыт в этой области. Компания Rasia FZE ведет работы по привлечению инвестиций для его реализации. Было отмечено, что китайские банки выразили заинтересованность и готовы финансировать 60% программы.

  Поделиться:
     
  2014-02-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Представлен проект строительства «Южной железной дороги Армении»
  • Правительство Армении одобрило предварительную программу строительства Южно ...
  • Армения обсудит с концессионером дальнейшее развитие проекта железной дорог ...
  • Армения привлечет частных инвесторов к строительству железной дороги Иран–А ...
  • Проект «Южная железная дорога Армении» может заинтересовать потенциальных и ...
  • Армения не отказалась от строительства железной дороги с Ираном – министр т ...
  • Армения и Китай ищут схемы финансирования строительства железной дороги в И ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.