"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Швейцарско-белорусский завод по производству электротранспорта в Фаниполе начнет работу в марте


 
     
 

Швейцарско-белорусский завод по производству электротранспорта в Фаниполе начнет работу в марте

Михаил Мясникович и Петер Шпулер
Михаил Мясникович и Петер Шпулер
/Татьяна Григорович - БЕЛТА/. Швейцарско-белорусский завод по производству электротранспорта в Фаниполе начнет работу уже в конце марта текущего года. Об этом сообщил сегодня журналистам владелец и президент швейцарской компании Stadler Rail Group Петер Шпулер, передает корреспондент БЕЛТА.

"Что касается строительства, то мы придерживаемся намеченного курса - идем по плану. Уже в конце марта мы начнем здесь производство", - сказал Петер Шпулер.

Первый заказ, который будет выполнен на новом заводе, - двухэтажные поезда для российской транспортной компании ООО "Аэроэкспресс". "Stadler Rail AG" победила в международном тендере в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику 25 пассажирских железнодорожных составов. Начиная с четвертого поезда они будут производиться на заводе в Беларуси.
 
  Поделиться:
     
  2014-02-27    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Тбилиси построят региональный завод швейцарской компании Stadler. Ожидает ...
  • Лукашенко требует ускорить реализацию инвестпроекта с компанией Stadler Rai ...
  • «Аэроэкспресс» отказывается от 14 поездов белорусской сборки
  • Первые электрички Stadler начнуть собирать в Фаниполе в апреле 2014 года
  • БЖД и швейцарская Stadler Rail Group договорились о сотрудничестве
  • РЖД начинает поставлять китайское вагонное литье в Россию
  • Лукашенко заговорил о сотрудничестве в формате «Евросоюз — Белоруссия — Евр ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.