"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Операторам нужен вагон, который сможет курсировать на всем пространстве 1520 – мнение


 
     
 

Операторам нужен вагон, который сможет курсировать на всем пространстве 1520 – мнение

Операторским компаниям нужен вагон, который сможет курсировать на всем пространстве 1520, считает генеральный директор ООО «Регион Транспорт Групп» Александр Исаев.

По его мнению, если оценить все преимущества усовершенствованного подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось, то они не во всех случаях могут перевесить отрицательные моменты. «Например, существуют сложности с эксплуатацией таких вагонов на пространстве 1520, – подчеркнул А. Исаев. – В РФ могут принимать комплексные меры для создания условий, при которых можно использовать вагоны с увеличенной нагрузкой на ось, однако аналогичные меры тогда должны принимать и в других странах, где используют колею той же самой ширины. Получается, что пока эксплуатация подвижного состава с улучшенными характеристиками для собственника сопряжена с дополнительными рисками».

Александр Солнцев

  Поделиться:
     
  2014-03-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ТТК подвела итоги эксплуатации новых вагонов с увеличенной осевой нагрузкой
  • Инновационный подвижной состав продолжает наращивать свою долю в структуре ...
  • Субсидирование расходов на закупку инновационных вагонов необходимо для их ...
  • НПК ОВК приступила к производству новых вагонов
  • Производство подвижного состава на пространстве 1520 в июле сократилось на ...
  • НПК «Объединенная Вагонная Компания» представит на «ЭКСПО 1520» последние р ...
  • Ж/д администрации стра СНГ дговорились о совместных действиях по контролю к ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.