"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » По предложению Шойгу железная дорога может связать Россию и Индию


 
     
 

По предложению Шойгу железная дорога может связать Россию и Индию

Министр обороны России Сергей Шойгу предложил протянуть железнодорожную ветку в Индию и Пакистан через территорию Западного Китая. Новая железная дорога может стать продолжением линии Элегест-Кызыл-Курагино. По проектной документации, длина железнодорожной линии составляет 410 км, а стоимость - 156 млрд. рублей. Первоначально строительство ветки было связано с разработкой каменного угля в Тыве, но использоваться она будет и для пассажирских перевозок. 40% проектной стоимости профинансирует государство, оставшееся - деньги банков и частных инвесторов.

Первоначально может быть построено продолжение железной дороги до китайского Урумчи, расстояние между которым и столицей Тывы составляет всего около 400 км. А из Синцзян-Уйгурского автономного района может быть построено продолжение в Пакистан и Индию. Также рассматривается вариант строительство ветки в Западную Монголию, богатую природными ископаемыми.

Необходимо отметить, что железная дорога, которая бы прошла через центр евразийского континента, может стать проектом века, так как потребует масштабных инвестиций и будет иметь колоссальное экономическое и стратегическое значение, поскольку свяжет крупнейшие страны планеты. По железной дороге российские грузы, включая природные ископаемые, могли бы пойти на азиатские рынки. А для экономик Индии и Китая линия может стать лучшим вариантом транспортировки товаров в европейском направлении. Более того, проект может существенно усилить экономические связи между нашими странами, что неизбежно приведет к экономическому росту. Однако, проект следует считать технически очень сложным.

Россия на протяжении последнего десятилетия прилагает усилия к тому, чтобы стать транзитной страной для товаров из Азии в Европу, так как это должно принести отечественной экономике колоссальную прибыль. Так, наша страна уже давно предлагает использовать в этих целях БАМ и Транссиб, новая ветка позволяет включить в это проект обширные территории Западного Китая и Индию, а в перспективе и всю южную Азию. Помимо железной дороги Россия намерена развивать Северный морской путь, который намного короче и безопаснее традиционных морских маршрутов.

  Поделиться:
     
  2014-04-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Строительство ж/д из Афганистана в Пакистан обойдется в 5 миллиардов доллар ...
  • РК войдет в консорциум для строительства железной дороги из Афганистана в П ...
  • Железнодорожники собираются связать Южную Азию с Европой через Узбекистан и ...
  • Белозеров: перевозка грузов по ВСМ из Европы в Китай займет два дня против ...
  • Высокоскоростная железная дорога может быть проложена по всему периметру Та ...
  • Иран запустит самую красивую железную дорогу в стране
  • 85% грузов из Азии в Европу может проходить через Казахстан
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.