"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » IBI-Rating подтвердило долгосрочные кредитные рейтинги пяти украинских железных дорог


 
     
 

IBI-Rating подтвердило долгосрочные кредитные рейтинги пяти украинских железных дорог

IBI-Rating сообщает об обновлении кредитных рейтингов пяти железных дорог и их долговых инструментов:
долгосрочные кредитные рейтинги ГП "Донецкая железная дорога" и процентных облигаций серий В, С, F-Q подтверждены на уровне uaА, прогноз "в развитии";
долгосрочные кредитные рейтинги ГТОО "Львовская железная дорога" и процентных облигации серии В, D-G подтверждены на уровне uaА, прогноз "в развитии";
долгосрочные кредитные рейтинги ГП "Одесская железная дорога" и процентных облигаций серии В подтверждены на уровне uaА, прогноз "в развитии";
долгосрочные кредитные рейтинги ГТОО "Юго-Западная железная дорога" и процентных облигации серий С, G-M подтверждены на уровне uaА-, прогноз "в развитии";
долгосрочные кредитные рейтинги ГП "Южная железная дорога" и процентных облигаций серий В, С, D-G подтверждены на уровне uaА, прогноз "в развитии".
Эмитенты сохраняют монопольное положение в сфере железнодорожных перевозок. Деятельность анализируемых предприятий по итогам 2013 года прибыльная, рентабельность EBITDA - на уровне 17-19%. Долговая нагрузка Железных дорог и структура их долговых обязательств по срокам к погашению на конец 2013 году были на приемлемом уровне. Сдерживающим фактором развития Железных дорог остается высокая зависимость железнодорожной отрасли от государственного регулирования. Кроме того, в силу значительной изношенности подвижного состава сохраняется потребность в значительных объемах капиталовложений в его обновление, в т.ч. за счет заемного капитала.
Прогноз кредитных рейтингов "в развитии" отражает неопределенность относительно политической и экономической ситуации в Украине, в т.ч. перспектив восстановления деловой активности и объемов промышленного производства, которые непосредственно влияют на показатели деятельности транспортной системы. Кроме того, девальвация гривны при значительном объеме долговых обязательств Железных дорог, номинированных в иностранной валюте, усиливает валютный риск и может негативно сказаться на долговой нагрузке Эмитентов и их финансовых результатах. Прогноз указывает на возможность пересмотра рейтинга в случае нивелирования или реализации указанных рисков.
Для проведения аналитического исследования были использованы материалы, полученные от Эмитентов, в том числе: финансовая отчетность за 2011-2013 гг., параметры выпусков облигаций, справочная информация о деятельности Железных дорог, другая необходимая внутренняя информация, а также информация из открытых источников, которую Рейтинговое агентство считает достоверной.
  Поделиться:
     
  2014-04-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • S&P прогнозирует дефолт «Укрзализныци»
  • РЖД/Рейтинг Fitch/Финальный рейтинг BBB
  • "Казахстанские железные дороги" разместили облигации на 15 млрд рублей
  • Moody`s отозвало рейтинг металлургической компании "Мечел"
  • В этом году "Укрзализныця" выпустит внутренних облигаций на 2 млрд грн
  • Белорусская железная дорога разместила долларовые облигации на USD 25 млн
  • ЖД Украины/Облигации/Скупка россиянами
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.