"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД описала 3 сценария развития до 2030 года


 
     
 

РЖД описала 3 сценария развития до 2030 года

 
РЖД описала 3 сценария развития до 2030 года, фото pravo.ru
 

Уже к 2030 году повышение мобильности населения может привести к удвоению пассажирооборота и четырехкратному росту стоимости рынка общественных пассажирских перевозок, отмечается в опубликованной ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) стратегии развития холдинга.

 

Такая ситуация предоставляет компании уникальные по своему характеру возможности, однако там, все же, имеются серьезные опасения, что ими удастся воспользоваться. В Стратегии говорится, что для успешной борьбы с главными конкурентами - авиа- и автоперевозками - необходимо разработать и продвинуть на рынок принципиально новые продукты и услуги по привлекательной цене. "Впрочем, при нынешней бизнес-модели и без внесения кардинальных изменений в технологии, а также в порядок господдержки, холдинг и железнодорожная отрасль на фоне общего роста рынка только сократят пассажирооборот", - отмечают в компании.

Согласно информации РЖД, в позапрошлом году железнодорожным транспортом обеспечивалось 30% внутрироссийских пассажироперевозок, уже к 2030 году при негативном сценарии развития событий эта цифра может упасть до 20%. Основной угрозой бизнесу в компании называют авиа- и автотранспорт - в течение нескольких последних лет россияне увеличили число личных автомобилей на 10 млн.

Перелом ситуации возможен если будет увеличена скорость движения поездов, а также расширена жжелезнодорожная сеть и повышена комфортность поездок. В таком случае, надеются в РЖД, россиян, возможно, удастся вернуть россиян из салонов собственных автомобилей и самолетов в вагоны. Реализация таких планов возможна при условии активного строительства высокоскоростных магистралей, первой из которых должна стать ВСМ Москва - Казань, в перспективе простирающаяся до Екатеринбурга.

Впрочем, , как и все остальные проекты по развитию железной дороги, могут быть реализованы только при условии масштабных государственных инвестиций. Своими силами РЖД с ними не справится. Согласно пессимистическому сценарию, возможно только обновление подвижного состава, а также вокзалов и станций, наряду с частичной реализацией модернизации Московского транспортного узла.

Для того, чтобы реализовать так называемый консервативный сценарий, который включает в себя строительство трех высокоскоростных магистралей, нужны будут "значительные инвестиции" в Московский транспортный узел и инфраструктуру железной дороги самых крупных агломераций. Согласно оптимистичному сценарию - объем госинвестиций будет значительным образом будет увеличен.

  Поделиться:
     
  2014-05-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На железнодорожные проекты потребуется 14 трлн рублей
  • Утверждена программа развития РЖД
  • ОАО «Российские железные дороги» закладывает 1,6 трлн рублей в инвестиционн ...
  • Проектирование первой в России высокоскоростной ж/д магистрали начнется в э ...
  • Инвестиции в ж/д инфраструктуру до 2025 года могут составить 8,8-10 трлн ру ...
  • РЖД попросит частных инвестиций на 400 миллиардов долларов
  • РЖД/Высокоскоростная линия/30 млрд долларов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.