"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Проект «Южная железная дорога Армении» может заинтересовать потенциальных инвесторов


 
     
 

Проект «Южная железная дорога Армении» может заинтересовать потенциальных инвесторов и строительные организации – замминистра транспорта

Проект «Южная железная дорога Армении» может заинтересовать потенциальных инвесторов и строительные организации – замминистра транспорта
 

 

ЕРЕВАН, 13 мая. /АРКА/. Реализация проекта «Южная железная дорога Армении» может заинтересовать потенциальных инвесторов и строительные организации и компании, заявил заместитель министра транспорта и связи Армении Артур Аракелян. 
 
«Поскольку этот проект будет представлен на концессионное управление, то он может вызвать интерес как у инвесторов, желающих стать участниками концессии, так и у строительных организаций и компаний с точки зрения предоставления соответствующих услуг»,- сказал Аракелян на армяно-французском бизнес-форуме в Ереване. 
 
Он подчеркнул, что программа строительства железной дороги Армения-Иран является приоритетом для Армении, напомнив, что в мае 2012 года было подписано концессионное соглашение, по которому были проведены обсуждения технико-экономического обоснования и основных задач проектирования, строительства и финансирования  данного проекта. 
 
Кроме того, по его словам, благодаря сотрудничеству между Арменией и инвестиционной компанией «Расиа ФЗЭ» было разработано техническое обоснование реализуемости проекта «Южная железная дорога». 
 
Аракелян сообщил, что на основе изученных фактов предлагается осуществить строительство желдороги в течение шести лет. Стоимость проекта оценивается в $3,5 млрд. Общая длина дороги на территории Армении составит  305 км. Она будет иметь 86 мостов, общей протяженностью 19,6 км и 60 тоннелей, общей протяженностью в 102 км. Строительство согласно представленной программе, завершится в 2022 году. 
 
Как ранее сообщала пресс-служба Министерства транспорта и связи, предполагается, что объем грузоперевозок по железной дороге маршрутом от станции Гагарин (Гегаркуникская область) до Агарака (Сюникская область) составит 25 млн. тонн в год. Эта дорога, которая на 44 км короче запланированного ранее участка Гавар-Агарак, будет подключена к существующей железнодорожной сети.
 
О запуске проектов «Южная железная дорога Армении» и «Южная скоростная дорога Армении» (Иран-Армения) было объявлено в январе 2013 года. Тогда же был подписан трехсторонний Меморандум о взаимопонимании по региональному сотрудничеству, направленному на развитие Южной железной дороги Армении, между ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога”, Министерством транспорта и связи Армении и компанией «Расиа ФЗЭ».–0-  
- See more at: http://arka.am/ru/news/economy/proekt_yuzhnaya_zheleznaya_doroga_armenii_mozhet_zainteresovat_potentsialnykh_investorov_i_stroiteln/#sthash.xLKJg7g4.dpuf
  Поделиться:
     
  2014-05-19    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Правительство Армении одобрило предварительную программу строительства Южно ...
  • Демпартия Армении: Железную дорогу Армения-Иран нужно строить любой ценой
  • Армения откладывает строительство железной дороги в Иран из-за проблем с за ...
  • Армения привлечет частных инвесторов к строительству железной дороги Иран–А ...
  • Министр транспорта, связи и информационных технологий Армении затруднился н ...
  • Представлен проект строительства «Южной железной дороги Армении»
  • Армения и Китай ищут схемы финансирования строительства железной дороги в И ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.