"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Щербинке состоялась презентация пассажирского поезда "Тальго".


 
     
 

В Щербинке состоялась презентация пассажирского поезда "Тальго".

10 июня президент ОАО "РЖД" и президент Patentes Talgo S.L. Хосе Мария Ориоль Фабра совершили демонстрационную поездку на пассажирском поезде "Тальго" по экспериментальному кольцу ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке. Данный состав в настоящее время проходит сертификационные и приемочные испытания.

Это первый из семи поездов, которые поставит компания Patentes Talgo S.L. согласно контракту, подписанному 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума.

3 состава планируется эксплуатировать на маршруте Москва – Минск – Варшава – Берлин, 4 – на внутрироссийских маршрутах.

По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, первым направлением, на котором будут курсировать поезда "Тальго", станет Москва – Нижний Новгород.

"Сапсаны" с этого направления снимем и перебросим на Санкт-Петербург, чтобы организовать тактовое движение между двумя столицами", – сказал Владимир Якунин.

Такое движение, подчеркнул президент ОАО "РЖД", позволит скоростным поездам конкурировать со всеми видами транспорта, включая автобусный.

Пассажирские поезда "Тальго" состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от составности поезда.

В составе поездов включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона.

Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, вагоны класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем в каждом купе.

Начало курсирования поездов "Тальго" на направлении Москва – Берлин планируется на декабрь 2015 года.

Поезда "Тальго" поступят в эксплуатацию .

Для проведения сертификации поездов в Российской Федерации компанией Patentes Talgo S.L. заключен договор с ОАО "ВНИИЖТ". Сертификационные и приемочные испытания проводятся в период с апреля по сентябрь 2014 года. Кроме того, 2 вагона будут проходить испытания в климатической камере Вена-Арсена (Австрия).

Основные технологические особенности поездов "Тальго":

  • колесные блоки с двумя независимо вращающимися колесами;
  • механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм (на трех составах);
  • система пассивного наклона кузова, которая позволяет за счет наклона кузова снижать воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом кривых малого радиуса;
  • конструкционная скорость – 200 км/ч.
  Поделиться:
     
  2014-06-11    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ВНИИЖТ и Patentes Talgo договорились об адаптации пассажирских поездов Talg ...
  • Talgo / "РЖД" / Поставка вагонов
  • РЖД, ADIF, Talgo/Установка переводных систем
  • Беларусь/Вагоны Talgo/Экспериментальный поезд
  • Укрзализныця предложит новый тип вагона класса "люкс"
  • Горьковский филиал "Федеральной пассажирской компании" направил 3,9 млрд ру ...
  • Поездами Talgo будет заменен весь парк пассажирских вагонов Казахстана
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.