"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Около 400 локомотивов потребуется на реконструированных БАМе и Транссибе


 
     
 
Около 400 локомотивов потребуется на реконструированных БАМе и Транссибе
Реконструируемым железным дорогам на востоке РФ (в том числе – Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям) потребуется 388 локомотивов различной конфигурации, заявил заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов на Международной конференции "Байкало-Амурская магистраль: геоэкономика железнодорожного транспорта и роль в развитии Сибири и Дальнего Востока".
   
    При этом министр по делам Открытого правительства РФ Михаил Абызов уточнил, что это должны быть новые контракты в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД", но на "сегодняшний день эти локомотивы не законтрактованы". Выбирать технику, по его словам, планируется с помощью конкурсных процедур.
   
    "С учетом того, что только месяц назад мы утвердили новые характеристики движения по реконструированному БАМу и Транссибу с переходом на составы в 7,1 тыс. тонн с сегодняшнего норматива в 6,3 тыс. тонн, возможно, у нас будут дополнительные требования к производителям локомотивов. В рамках этих требований мы ожидаем от них предложений по разработке, в том числе, новых моделей или совершенствование существующих серийных образцов", – добавил при этом чиновник, которого цитирует "Интерфакс".
   
    Как сообщалось ранее, за счет модернизации БАМа и Транссиба, а также некоторых примыканий к ним планируется улучшить сухопутные транспортные связи между Европой и Азией через территорию России. Железнодорожный грузооборот в этой части РФ в 2003-2012 гг. вырос почти на 60%, но ограничения пропускной способности линий не позволяют удовлетворить растущий спрос на перевозки грузов в восточном направлении. Стоимость программы до 2017 г. составляет 562 млрд руб. Из этой суммы 260 млрд руб. планируется выделить РЖД (150 млрд руб. – из Фонда национального благосостояния через выкуп "префов" и 110 млрд руб. – из бюджета РФ). 300 млрд руб. монополия намерена вложить сама.
  Поделиться:
     
  2014-07-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Пик финансирования БАМа и Транссиба придется на 2016 год
  • Медведев утвердил паспорт модернизации БАМа и Транссиба
  • «БАМ-2» и Транссиб вписались в глобальную стратегию развития на шесть лет в ...
  • На развитие БАМа и Транссиба в 2014 году предполагается направить 61,4 млрд ...
  • Путин заявил об увеличении пропускной способности БАМа и Транссиба к 2025 г ...
  • Минтранс рассчитывает на выделение в 2017 году 50 млрд руб. из ФНБ на модер ...
  • Общий объем инвестиций в модернизацию БАМа и Транссиба составит 560 млрд ру ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.