"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Стоимость – единственное преимущество вагонов из КНР – мнение


 
     
 

Стоимость – единственное преимущество вагонов из КНР – мнение

Стоимость – пожалуй, единственное преимущество вагонов из КНР, считает начальник управления подвижного состава АО «ОЛЖА» Нуржан Телагисов. 

По его словам, компания наотрез отказывается рассматривать предложения китайских производителей. «Оператор отдает предпочтение надежным, проверенным партнерам, в числе которых китайские производители отсутствуют», – подчеркнул Н. Телагисов.

Такой вывод компания сделала из опыта работы с литьем производства КНР. В настоящее время она владеет около 1,5 тыс. грузовых вагонов, курсирующих по территории СНГ, и пока не планирует пополнять свой парк.

Анна Скобелева

Истоник:

  Поделиться:
     
  2014-07-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Евросиб заключил договор на приобретение вагонов нового поколения
  • Казахстан/Грузовые вагоны/Собственное произв-во
  • Операторам нужен вагон, который сможет курсировать на всем пространстве 152 ...
  • Потенциал роста вагоностроительной отрасли состоит в производстве специализ ...
  • РЖД отказывается от эксплуатации дефектных грузовых вагонов
  • "ФГК" в 2014 году купит 8 тыс. единиц подвижного состава
  • КТЖ покупает 2 тыс. полувагонов у китайцев
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.