"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Крымские железные дороги просят 31,7 млрд рублей


 
     
 

Крымские железные дороги просят 31,7 млрд рублей

Крымские железные дороги просят 31,7 млрд рублей
Автор фото: Новости Крыма

Крымским железным дорогам на поддержание деятельности до 2018 года необходимо до 31,7 млрд рублей.

Согласно презентации ГП «Крымская железная дорога» (КЖД), объемы необходимых инвестиций для предприятия на 2015-2017 годы оцениваются в 7,9 млрд рублей, из них 3,5 млрд руб.- в 2015 году и по 2,1 млрд рублей - в последующие два года, сообщает «Коммерсант».

 

Организаторы паромного сообщения на Керченской переправе ожидают увеличения потока туристов из Крыма в середине августа и призывают отдыхающих на полуострове заранее планировать обратную дорогу, сообщили сегодня в Единой транспортной дирекции (ЕТД).

Большую часть денег планируется направить на модернизацию и капитальный ремонт путей, также часть суммы пойдет на планово-предупредительные и проектные работы.

КЖД нуждается и в обновлении локомотивного парка и пассажирских вагонов. По подсчетам компании, в течение 2014-2017 годы завершится срок службы 101 из 132 задействованных в работе локомотивов, а также всех 823 имеющихся пассажирских вагонов (при этом 546 вагонов в 2014 году).

Как передает агентство ИТАР-ТАСС, по оценкам экспертов, на обновление локомотивов придется 9,6 млрд рублей, на закупку пассажирских вагонов (не более 300 штук) - около 8,9- 14,2 млрд рублей.

Таким образом, общая потребность железных дорог Крыма на поддержание текущей деятельности может составить 26,4 - 31,7 млрд рублей до 2018 года. При этом об источниках финансирования программы в презентации ничего не сказано.

Источники издания утверждают, что все перечисленные потребности КЖД включены в Федеральную целевую программу по развитию Крыма до 2020 года, но в курирующих ведомствах (Минкрыма, Минтрансе, Росжелдоре, Минфине) эту информацию пока не подтверждают.


В этом году правительство РФ уже выделило на функционирование КЖД 1,1 млрд рублей, а на все транспортное обеспечение Крыма - 7 млрд рублей. В целом, в ФЦП по Крыму на развитие транспортной инфраструктуры полуострова предусмотрено в целом 416,5 млрд рублей (из них 247 млрд рублей - на строительство моста).

По данным КЖД, грузооборот железных дорог Крыма в апреле-июне 2014 года составил 188,6 млн тонно-км, тогда как за аналогичный период 2013 года - 695,5 млн тонно-км. В 2015 году КЖД ожидает восстановления грузооборота до 630 млн тонно-км, говорится в презентации, но механизм этого неясен.

По мнению экспертов, на данный момент первоочередной задачей для КЖД является получение денег на обеспечение текущей деятельности: обновление парка и ремонт путей.

При этом на инфраструктурные проекты, такие как усиление действующей железнодорожной ветки Керчь-Феодосия-Джанкой или строительство прямой ветки Симферополь-Керчь, обсуждаемые ранее в правительстве Крыма, объемы инвестиций можно сократить в силу того, что ожидания КЖД по росту перевозок явно завышены, отмечают аналитики.

  Поделиться:
     
  2014-08-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На транспортное обеспечение Крыма выделили 7 млрд рублей
  • Дмитрий Медведев распорядился выделить 3,3 миллиарда рублей для Крымской же ...
  • Российское правительство выделяет 247 млрд руб. на строительство Керченског ...
  • Разворот железных дорог Крыма в сторону России обойдется в $3,6 млрд
  • Эксперт: строительство железной дороги от Керчи к Симферополю нецелесообраз ...
  • Крымские железнодорожники приступили к укладке бесстыкового пути
  • Инвестпрограмма РЖД на 2018 г. в 549 млрд руб. будет скорректирована в стор ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.