Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Совет по инвестициям при губернаторе Петербурга одобрил проект строительства трех линий легкорельсового трамвая.


 
     
 

Легкорельсовый трамвай в Пулково, Купчино и к "Балтийской жемчужине" построят по ГЧП

Совет по инвестициям одобрил проект строительства трех линий легкорельсового трамвая "Пулково – Купчино", "Рыбацкое – Колпино", "Кировский завод – "Балтийская жемчужина" по схеме концессии. Интерес к проекту уже проявили ВТБ, Сбербанк, китайские и итальянские корпорации, рассказала глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Первый конкурс – на строительство легкорельса до Пулково стоимостью около 16,5 млрд рублей – может быть объявлен уже в конце этого года. С учетом того, что на создание дороги потребуется около 3 лет, она откроется накануне чемпионата мира по футболу – 2018. Время поездки по дороге составит 20 минут, а стоимость билета – 50 рублей, рассказала Ирина Бабюк.

Стоимость проезда по остальным направлениям изначально должна составить 30 рублей. ЛРТ до "Балтийской жемчужины" могут построить за 2 года, до Колпино – за 3 года. Объем требующихся инвестиций – 9,4 и 9,6 млрд рублей соответственно. Построенные дороги будут переданы в эксплуатацию инвестора на 20 лет. Первые 15-16 лет вложения будут окупаться, затем инвестор сможет заработать. Размер компенсации города инвестору пока не определен.

Среди интересантов проекта также Китайская государственная железнодорожная строительная корпорация, Siemens, Acconia ingenieria S.A. Far east & Pacific, Китайская государственная инженерно-строительная корпорация, Китайская государственная гражданская корпорация и консорциум итальянских строительных корпораций. Общая протяженность линий – 38 км.



  Поделиться:
     
  2014-08-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Санкт-Петербург вновь поверил в легкорельсовый транспорт
  • В Петербурге предлагают построить узкоколейку вместо аэроэкспресса
  • Трамвай до Колпино: минимум 5 млрд и только после кризиса
  • Смольный предложил китайским инвесторам построить в Петербурге три ветки "л ...
  • Легкорельс ждет инвесторов
  • Скоростной трамвай до Петергофа притормозил без частных средств
  • В Петербурге построят легкорельсовую трамвайную линию за 71 млрд
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.