"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Объемы поставок комплектующих для ж/д транспорта из Украины в Россию заметно упадут - эксперт


 
     
 

Объемы поставок комплектующих для ж/д транспорта из Украины в Россию заметно упадут, - эксперт

Объемы поставок комплектующих для железнодорожного транспорта, экспортируемые украинскими предприятиями в Россию, заметно снизятся, прогнозирует генеральный директор ИС "Кладезь" Вячеслав Вдовец. По его словам, это связано с двумя факторами: числом заводов, поставщиков комплектующих, которые прошли сертификацию в 2014 году, и расположением заводов в зоне боевых действий. Недостаток комплектующих будет компенсирован силами российских производителей.
В 2014 году ключевые украинские поставщики - "Лугансктепловоз", "Трансмаш НПЦ", "Луганский электромашиностроительный завод", "Донтехрезина и Ко", "ЛУГЦЕНТРОКУЗ им. С. С. МОНЯТОВСКОГО", Гранит ВУПИК, Сталь ПАО - смогли продлить лишь 350 из более чем 1140 сертификатов. При этом все предприятия расположены в зоне боевых действий: Луганске и Донецке.
Работа "Луганского электромашиностроительного завода", который поставлял "РЖД" локомотивы, была остановлена в начале июля, так же как и производство "Донтехрезина и Ко".
Крупнейший на Украине и в Восточной Европе производитель тяглового подвижного состава для железных дорог "Лугансктепловоз" из-за разрушенной в Луганске электростанции с 4 августа приостановил на месяц свою работу. Глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин отметил, что из-за событий на Украине "Лугансктепловоз" в этом году не сможет выполнить в полном объёме свои обязательства перед "РЖД".
Напомним, что основной статьей экспорта из Украины в Россию является железнодорожный подвижной состав и его комплектующие (15% от общего объема в стоимостном выражении). Локомотивы в Россию поставляет преимущественно одно предприятие - "Лугансктепловоз". В 2013 году "Лугансктепловоз" поставил в Россию 111 тепловозов - это 29% от всех закупленных РЖД локомотивов и почти 100% всех дизельных грузовых тепловозов.
Всего в первом полугодии 2013 Украина экспортировала в Россию 9,9 тыс. грузовых вагонов, сама Россия произвела 26,8 тыс., таким образом, доля украинской продукции на российском рынке достигала около 27%. На пике спроса в России доля украинских вагонов могла достигать 35%.

В 2014 году "Лугансктепловоз" планировал поставить "РЖД" 332 секции локомотивов. Теперь "Трансмашхолдинг", владелец контрольного пакета акций украинского предприятия, поставит недостающие электровозы с российских предприятий холдинга, а в 2015 г - поставит в адрес "РЖД" больше тепловозов, аналогичных производимым на "Лугансктепловозе". Всего в текущем году "Трансмашхолдинг" должен поставить "РЖД" 138 локомотивов, по итогам первого полугодия поставлено 61 локомотив.



  Поделиться:
     
  2014-09-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Лугансктепловоз" остановил на месяц производство
  • "Лугансктепловоз" наладил выпуск локомотивов для РЖД
  • «Лугансктепловоз» возобновляет работу
  • Россия в 2013 г. снизила закупки украинских вагонов на 40%
  • "Лугансктепловоз" наращивает экспорт тепловозных секций в Россию
  • Лугансктепловоз/Продажа/410 миллионов руб
  • "Укрзализныце" заказала 300 электровозов у российского "Трансмашхолдинга ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.