"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Запрет эксплуатации литых деталей вагонов с истекшим сроком службы


 
     
 

Запрет эксплуатации литых деталей вагонов с истекшим сроком службы

Госжелдорнадзор запретил установку крупного вагонного литья со сроком службы превышающим нормативный, на выходящий из всех видов ремонта подвижной состав. ()

В подчеркивается, что «срок службы тележек грузовых вагонов устанавливается нормативными документами и техническими условиями предприятий – изготовителей». А поскольку на сегодняшний день отсутствуют документы, регламентирующие процедуру продления срока службы литых деталей тележек (в конструкторских документах на данную продукцию такие процедуры не предусмотрены и требования к ним не изложены), то их использование запрещено.

«Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 001/2011 на железнодорожный подвижной состав устанавливает, что по истечение назначенных, предельных сроков службы литых деталей (боковых рам, балок) их эксплуатация недопустима», – говорится в информационном письме.

Сразу после опубликования, документ был оспорен со стороны НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ), который отправил в Минтранс письмо с просьбой дать комментарий «о правомерности приостановки продления срока службы боковых рам и надрессорных балок на ремонтных предприятиях и запрете использования указанных деталей, прошедших процедуру продления при выпуске из внеплановых ремонтов на территории Российской Федерации». Письмо с позицией СОЖТ за подписью заместителя исполнительного директора партнерства Андрея Тонких было направлено заместителю министра транспорта Алексею Цыденову 12 августа.

К настоящему времени аппарат СОЖТ продолжает работу по отмене информационного письма Госжелдорнадзора.

Алексей Лебедев

  Поделиться:
     
  2014-09-17    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • СОЖТ опасается резкого роста цен на литые детали грузовых вагонов
  • Ространснадзор запретил продлять срок службы литых деталей в грузовых вагон ...
  • К 2014 г. количество грузовых вагонов с истекающим сроком службы может дост ...
  • РЖД борется с бракованными деталями грузовых вагонов
  • В России приступили к производству модернизированных грузовых полувагонов с ...
  • "НПК "Уралвагонзавод"/Брак литых деталей
  • РЖД отказывается от эксплуатации дефектных грузовых вагонов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.