"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Япония проводит первое публичное испытание нового сверхбыстрого поезда


 
     
 

Япония проводит первое публичное испытание нового сверхбыстрого поезда

Япония создала первую высокоскоростную железную дорогу в 1964 (сверхскоростной пассажирский поезд Синкансэн), а теперь страна восходящего солнца совершила очередной прорыв в создании быстрых поездов, изобретя новый поезд на магнитной подвеске. Обычные высокоскоростные поезда движутся по известным путям, что ограничивает их скорость приблизительно 320 километрами в час, однако скорость нового поезда благодаря технологии «L-Zero» достигает 500 километров в час: он может доставить пассажиров из Токио в Нагоя за 40 минут. Ожидается, что система будет широко применяться в 2027 году. 

Компания «Central Japan Railway Company» провела публичную демонстрацию новой технологии «L-Zero», которая разгоняет поезд до 160 километров в час до захода в систему магнитных подвесок, после чего скорость постепенно увеличивается до 500 километров в час. Для разгона поездов технологии магнитной подвески используют не колеса, а множество магнитов, что позволяет поезду ехать быстрее и делает движение более гладким. 

Тестовый запуск поезда пройдет в ноябре. Длина маршрута составит 286 километров и будет включать шесть станций: Синагава в Токио, Сагамихара в префектуре Канагава, Кофу в префектуре Яманаси, Лида в префектуре Нагано, Накацугава в префектуре Гифу и Нагоя. 

Япония делает ставку на магнитные технологии. Страна надеется продемонстрировать, насколько эффективна эта технология, поскольку она хотела бы экспортировать ее в другие страны. Недавно японское правительство предложило построить поезд на магнитной подвеске, который доставит пассажиров из Вашингтона в Балтимор за 15 минут, при этом оплата в размере 5 миллиардов долларов может быть произведена в рассрочку. Маршрут этого поезда планируется продолжить до Нью-Йорка. Единственный действующий поезд на магнитной подвеске находится в Китае. Шанхайский поезд на магнитной подвеске проделывает путь в 30 километров от аэропорта до города за 7-9 минут, при этом его скорость составляет 430 километров в час. 

 

  Поделиться:
     
  2014-10-02    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Японский поезд на магнитной подушке Маглев 603 км/ч
  • Испытан самый быстрый поезд в мире
  • Япония планирует построить поезд для движения на скорости 400 км/ч
  • Китай запустит движущийся со скоростью 4000 километров в час поезд
  • Нестись быстрее ветра на поезде Maglev
  • В Новосибирске разрабатывают технологии для поездов на магнитной подвеске
  • Страны Шелкового пути смогут использовать поезд, разгоняющийся до 400 км/ч
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.