Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Приоритет рельса


 
     
 
 
alt

Приоритет рельса

Свыше половины испанского транспортного бюджета может быть направлено на развитие железных дорог в следующем году

Министерство развития, общественных работ и транспорта Испании обнародовало проект бюджета на 2015 год, и важнейшая роль в нём снова отведена развитию железнодорожного сообщения. Предусмотренные затраты превышают совокупные инвестиции во все остальные виды транспорта. При этом более трети всех транспортных вложений пойдёт на развитие высокоскоростных магистралей.
Общий объём бюджета развития инфраструктуры в 2015 году достигает 9,57 млрд евро, что на 589 млн евро (6,6%) больше бюджета текущего года. Из них почти 5,2 млрд евро (54%) отведены под развитие железных дорог. Эта сумма на 13,7% больше затрат страны в отрасли в текущем году, достигающих 4,573 млрд, или 51% от общего транспортного бюджета 2014 года объёмом 8,981 млрд евро.

Средства в рамках железнодорожного бюджета предлагается распределить следующим образом: 3,561 млрд евро (69%) вложить в развитие высокоскоростных магистралей, 585 млн евро (11%) направить на обслуживание и управление сетью, 461 млн евро (9%) потратить на обычные пути, 266 млн евро (5%) – на обновление парка подвижного состава, 153 млн евро (3%) инвестировать в развитие пригородного сообщения и предусмотреть 172 млн евро (3%) дополнительных расходов.

Испания будет развивать высокоскоростные магистрали на маршрутах Барселона – Таррагона – Кастельон, Валенсия – Аликанте – Мурсия и Мурсия – Альмерия. Общий объём инвестиций в развитие Средиземноморского коридора увеличен на 35% – до 1,359 млрд евро. Большая часть этих средств пойдёт на строительство линии, связывающей Барселону с французской границей. На маршруте Таррагона – Валенсия будет проложена вторая колея. На развитие Северо-Западного высокоскоростного коридора предусмотрено 1,031 млрд евро и Северного высокоскоростного коридора – 1,119 млрд евро.

В секторе обычных железных дорог предусмотрена модернизация линий Альморайма – Альхесирас и Паленсия – Сантандер.

В остальных сферах транспорта инвестиции распределены так: на автодороги предлагается выделить 2,194 млрд евро (23%), на портовую инфраструктуру – 961 млн евро (10%), на аэропорты и авиационную безопасность – 535 млн евро (6%). Также бюджет предусматривает 628 млн евро (7%) вложений в сопутствующее хозяйство и недвижимость.
 
Продолжение материала по ссылке:
Кирилл Сотников
  Поделиться:
     
  2014-10-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Еврокомиссия предлагает выделить на проект Rail Baltic треть запрошенного ф ...
  • Люксембург выделит почти 4 млрд евро на развитие железнодорожной инфраструк ...
  • Еврокомиссия предлагает выделить на проект строительства Rail Baltiса вмест ...
  • 2 млрд евро на развитие ВСМ “Москва–Казань” направит бизнес Германии
  • Венгрия выделит почти 4 млрд евро на развитие железных дорог
  • Lietuvos gelezinkeliai направит 114 млн евро на развитие инфраструктуры
  • За семь лет в дороги Эстонии инвестируют 240 млн евро
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.