"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » «Укрзализныця» обвиняет Антимонопольный комитет в затягивании реформы отрасли


 
     
 

«Укрзализныця» обвиняет Антимонопольный комитет в затягивании реформы отрасли

"Укрзализныця" должна была уже к 1 января 2015 года завершить проведение корпоратизации, однако из-за действий Антимонопольного комитета создание публичного акционерного общества может затянуться более чем на полтора месяца.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") обвиняет Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) в затягивании процесса реформирования железнодорожной отрасли, поскольку на сегодняшний день из-за вмешательства комитета "тормозится" процесс отбора независимого оценщика активов для формирования уставного капитала Публичного акционерного общества "Украинская железная дорога", что является неотъемлемой частью реформы отрасли.
"Сегодня, 15 октября, из-за действий Антимонопольного комитета по процессуальным основаниям было отменено заседание суда по рассмотрению отмены процедуры закупки услуг по проведению независимой оценки имущества и имущественных прав "Укрзализныци" и перенесено на 27 октября", - сказано в сообщении пресс-службы "Укрзализныци" со ссылкой на начальника правового департамента ведомства Олега Титова.
В свою очередь, по словам начальника отдела правового разрешения конфликтов "Укрзализныци" Константина Астрюхина, согласно постановлению Кабинета министров, "Укрзализныця" должна была уже к 1 января 2015 года завершить проведение корпоратизации, однако из-за действий Антимонопольного комитета создание публичного акционерного общества может затянуться более чем на полтора месяца.
Напомним, согласно программе реформирования, в начале августа "Укрзализныця" организовала открытый конкурс на проведение независимой оценки своего имущества с целью формирования уставного капитала Публичного акционерного общества "Украинская железная дорога".
Заявки на участие в конкурсе подали три крупные международные консалтинговые компании - Deloitte&Touche, Ernst&Young и Baker Tilly Ukraine. Однако позже ведомство подало иск в Генеральную прокуратуру Украины из-за попытки срыва данного конкурса малоизвестной полтавской компанией "Укрбизнесконсалтинг", которая до завершения тендерной процедуры направила в Антимонопольный комитет жалобу по поводу проводимого "Укрзализныцей" тендера. Как сообщил Титов, данная полтавская компания официально не обращалась к "Укрзализныце" за тендерной документацией и, соответственно, заявок на участие в конкурсе не подавала, а о ее существовании ведомство узнало лишь после подачи ею жалобы в Антимонопольный комитет. Не соглашаясь с решением АМКУ, "Укрзализныця" подала иск в суд о признании этого решения противоправным и ходатайство о приостановлении этих действий. "Наше ходатайство было удовлетворено и приостановлено решение АМКУ", - подчеркнул Астрюхин.
Однако 19 сентября Антимонопольный комитет обязал "Укрзализныцю" отменить тендер на проведение оценки ее имущества, и железнодорожная госадминистрация решила также обжаловать данное решение в суде. "На это решение также был подан иск в суд, который сегодня перенесли на 27 октября", - подытожил начальник отдела правового разрешения конфликтов "Укрзализныци".
  Поделиться:
     
  2014-10-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Западный аудитор посчитал, сколько стоит вся украинская железная дорога
  • Мининфраструктуры исключает приватизацию "Укрзализныци"
  • "Укрзализныця" ожидает троекратного роста инвестиций в результате реформиро ...
  • «Укрзализныця» не может закупать материалы – блокируются конкурсы
  • Поставка Попаснянским ВРЗ 300 полувагонов УЗ сорвалась, тендер еще на 1 тыс ...
  • Акционирование "Укрзализныци" должно быть завершено до конца 2015 года
  • СП Alstom и "Трансмашхолдинг"/Новый электровоз
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.