Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Топ-10 самых дорогих ныне существующих или строящихся железных дорог мира


 
     
 

Топ-10 самых дорогих ныне существующих или строящихся железных дорог мира

 

10 место — Скоростная железная дорога Болонья- Флоренция — 6,9 миллиардов долларов

Болонья — Флоренция

Десятое место заняла железная дорога Болонья- Флоренция, которая является частью итальянской высокоскоростной магистрали. Время движения между этими городами составляет 37 минут. Поступила она в эксплуатацию в 2009 году.

9 место — High speed 1, Великобритания — 8,4 миллиарда долларов

High speed 1 — высокоскоростная железная дорога и, которая проходит из Лондона в Евротоннель по территории графства Кент. Она обеспечивает движение как международных поездов (первый этап постройки, 2003 год), так и внутренних (второй этап, 2009 год). Общая стоимость дороги составила 8,4 миллиарда долларов.

8 место — Гуаншэньган-экспресс, Китай — 8,6 миллиардов долларов

Полное название этой скоростной железной дороги — Гуанчжоу — Шэньчжэнь — Гонконг. Дорога соединяет между собой Гонконг, город Шэньчжэнь и провинцию Гуанчжоу. Эта линия входит в состав магистрали Пекин – Гонконг. Она вводится в эксплуатацию постепенно по мере постройки новых станций. Первая секция начала свою работу в 2011 году. Завершение последней запланировано на 2016 год. Длина дороги составит 142 км, которые поезда будут преодолевать за 48 минут.

7 место — Скоростная железная дорога Милан – Болонья, Италия — 9,1 миллиард долларов

Скоростная железная дорога Милан – Болонья связывает эти два города. Длина ее составляет приблизительно 215 км, которые преодолеваются поездами за 1 час и 5 минут. Первая секции дороги была построены еще в 1997 году, она покрывала дистанцию между Миланом и Моденой. Полная сдача в эксплуатацию состоялась в 2008 году. В будущем к линии планируется добавить еще несколько станций.

6 место — Оманская скоростная железная дорога, Оман — 13 миллиардов долларов

13 миллиардов долларов

Не так давно были подписаны сразу несколько контрактов по созданию Оманской скоростной железной дороги. Общая ее протяженность составит 2244 км, а примерная стоимость – 13 миллиардов долларов. Она свяжет между собой шесть крупных городов у границы с ОАЭ.

5 место — Скоростная железная дорога Ухань—Гуанчжоу , Китай — 18,46 миллиардов долларов

Эта линия была открыта в Китае в декабре 2009 года. Она соединяет между собой два города – Ухань и Гуанчжоу, расстояние между которыми составляет 968 км. Является второй в мире по скорости движения поездов, уступая только Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороге. Скорость движения поездов на ней составляет 350 км/ч. Несмотря на то, что проект уже запущен в эксплуатацию, в будущем возможно расширение этой линии сразу в два направления – до Пекина на севере и Гонконга на юге. В этом случае длина дороги составит 2400 км, что сделает ее самой длинной скоростной железной

4 место — Crossrail, Великобритания — 25 миллиардов долларов

Crossrail – лондонская высокоскоростная железная дорога, строительство которой началось в 2009 году. Ее часто называют самым крупным строительным проектом Европы. Планируется, что она свяжет между собой центральные районы Лондона, а также его пригороды на западе и востоке. Протяженной этой железной дороги составит 118 км, часть своего пути, проходящего по центру города, она будет проходить под землей. Спонсорами проекта выступили как государственная казна и городская транспортная компания, так и частные инвесторы. По предварительным оценкам на строительство дороги будет потрачено 25 миллиардов долларов.

3 место — Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, Китай — 33,1 миллиарда долларов

Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога

Протяженность этой линии составляет 1318 километров. Она связывает между собой два важных экономических пункта – дельту Янцзы и Бохайский залив. Скорость движения поездов по ней составляет рекордные 380 км/ч. Строительные работы начались в 2008 году и были закончены в 2010. Над проектом трудились более 135 тыс. рабочих. Официально железная дорога заработала в 2011.

2 место — High Speed 2, Великобритания — 72 миллиарда долларов

High Speed 2 — высокоскоростная железная дорога, которая в данный момент строится в Великобритании. Запланировано, что она свяжет между собой Лондон, центральную и северо-западную части Великобритании, а также Йоркшир. Проект одобрен правительством страны, которое выступит гарантом его успешного завершения. Постройка будет происходить в две фазы, первая из которых начнется в 2017 году. Открытие планируется в 2026. Вторая фаза постройки этого невероятно дорогого проекта завершится в 2032 году. По предварительным подсчетам, цена проекта составит около 72 миллиардов долларов, однако некоторые эксперты называют цифру более 80 миллиардов.

1 место — Тюо-синкансэн, Япония — 88,5 миллиардов долларов

Тюо-синкансэн

И наконец на первом месте нашего топа расположилась железная дорога Тюо-синкансэн в Японии. Ее строительство закончится к 2045 году, но уже сейчас затраты на ее постройку оцениваются в 88,5 . Эта железная дорога свяжет между собой Токио, Нагою и Осаку. Путь из Токио в Осаку после завершения строительства составит всего около часа.

  Поделиться:
     
  2014-10-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Высокоскоростная железная дорога между Пекином и Гонконгом будет введена в ...
  • РЖД/Аэропорты Питера и Москвы/Скоростные магис.
  • Китай вложит более 100 миллиардов долларов в строительство железных дорог
  • В Китайской республике запущено движение по всему жд маршруту ВСМ Шанхай-Ку ...
  • Высокоскоростные железные дороги Турции
  • Ранее предполагалось, что первая в России высокоскоростная железная дорога ...
  • В Китае запущена самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.