"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ТС начал расследование по импорту ж/д колес из Украины


 
     
 

ТС начал расследование по импорту ж/д колес из Украины

Заявление подали заводы, входящие в ОМК и группу Evraz

 
ТС начал расследование по импорту ж/д колес из Украины
Фото:

Таможенный союз начал антидемпинговое расследование относительно железнодорожных колес, поставляемых Украиной. Об этом говорится в уведомлении Евразийской экономической комиссии.

Решение принято на основании результатов рассмотрения заявления, поданного от имени «Выксунского метзавода» (входит в ОМК) и «Нижнетагильского меткомбината» (входит в группу Evraz). Объектом расследования являются стальные цельнокатаные колеса диаметром от 710 мм для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных и не моторных колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава.

Согласно заявлению российских производителей, в период с июля 2013 г. по 30 июня 2014 г. демпинговая маржа при поставках колес украинского происхождения на территорию ТС превышала размер минимально допустимой демпинговой маржи и составила 36,3%.

Согласно заявлению российских метзаводов, цены на колеса из Украины за период с 2011 г. по 2013 г. сократились на 0,9 %, а в 2012 году по сравнению с 2011 годом цена колес украинского проихсождения сократилась на 9,7 %, в то время как стоимость колес российского происхождения 3,4 %. Заявители отмечают, что за период с 2011 по 2013 год доля показатель соотношения объема импорта из Украины к объему производства колес российских производителей вырос в 4,7 раза.

«В 1 полугодии 2014 г. ценовая конкуренция на рынке ТС обострилась. В результате падения украинской цены на 25,4 % предприятия отрасли экономики ТС под давлением демпингового импорта из Украины снизили цены на Товар на 21,8 % при росте себестоимости на 16,4 %. Падение цены привело к ухудшению финансового положения предприятий отрасли экономики ТС: рентабельность продаж снизилась на 22,1 процентного пункта и прибыль от реализации Товара в ТС сократилась более чем в 6,2 раза», - приводит ЕЭК выдержку из заявления «Выксунского метзавода» и «Нижнетагильского меткомбината».

Также 

«В 1 полугодии 2014 г. по сравнению с 1 полугодием 2013 г. отрицательная динамика по основным производственно-экономическим показателям в отрасли экономики ТС усилилась. Уровень загрузки производственных мощностей сократился на 29 процентных пункта. Объемы инвестиций сократились на 80,6 %. Численность персонала, занятого в производстве Товара сократилась на 3,4 %, производительность труда сократилась на 30,1 %. Наличие вышеуказанных доказательств и сведений в соответствиис Соглашением является основанием для принятия решения о начале антидемпингового расследования в отношении стальных цельнокатаных колес, происходящих из Украины и ввозимых на ТТ ТС», - отмечает ЕЭК.

  Поделиться:
     
  2014-10-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Вагоностроители РФ опасаются ограничения поставок ж/д колес с Украины
  • Россия обвиняет в демпинге украинских производителей железнодорожных колес
  • ВМЗ сократил выпуск ж/д колес на 7%
  • НТМК/Колеса для скоростных электр-ов/Освоение
  • Выксунский метзавод в 2012 году выпустил рекордный объем ж/д колес
  • ”ВМЗ” с августа приостановит производство стали для ж/д колес в Нижегородск ...
  • На Выксунском метзаводе изготовлена опытная партия колес для поезда «Иволга ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.